Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Магическая битва, вопрос о смысле жизни

Егор Политов Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
Ты сильнейший потому что сатору годжо? Или ты сатору годжо потому что сильнейший
Лучший ответ
кот кот Ученик (215) 2 месяца назад
Это две стороны одной медали, так как Сатору Годжо является сильнейшим не только из-за своих магических способностей, но и из-за своего интеллекта, стратегии и опыта. Он стал сильнейшим, используя свои навыки и знания, чтобы преодолеть трудности и победить врагов.
Однако, если бы он не был таким опытным и умным, его сила и способности в магии вряд ли помогли бы ему стать самым сильным. Таким образом, его сила, интеллект и опыт взаимосвязаны и дополняют друг друга в процессе становления Сатору Годжо сильнейшим.
Егор ПолитовУченик (108) 2 месяца назад
+rep
Остальные ответы
Странник Оракул (83247) 2 месяца назад
А по русски можно? Что за ганджа такая?
Просто Ма Знаток (317) 2 месяца назад
Я беспонтовый пирожок
YrseМастер (1868) 2 месяца назад
Каждый из нас беспонтовый пирожок ту ту турурутутуру ту ту турурутутуру
Björn Andersson Просветленный (22909) 2 месяца назад
В жизни смысла нет. Просто не сдохни.
Веселый Бурундук Мыслитель (6825) 2 месяца назад
Я ученик Тени, владею черной магией и немного магией земли. Не знаю никакого Годжо.
Иван Слесаренко Профи (601) 2 месяца назад
Магическая битва и вопрос о смысле жизни олицетворяют вечные темы о силе, самопознании и истинной цели. В контексте сатору годжо, можно толковать это как вопрос о том, является ли сила и мудрость результатом личности или же личность формируется под влиянием силы и мудрости.
Тидзуру Мицуруги Ученик (244) 1 месяц назад
Если ты смотришь магическую битву то тебе рано задумываться о смысле жизни
Volodya Dolmatov Гуру (3473) 1 месяц назад
А каким образом сила может зависеть от имени? Это никак не связанные между собой вещи!
Вместо Озера Мастер (2368) 1 месяц назад
Влить своё внимание в стоящее (для Жизни), а не в без-дну пустоты...
Владимир Ламберт Мыслитель (7360) 1 месяц назад
Нет, я не сатору гонжо, потому не сильнейший.