Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у нас дома вместе не уживаются два кота, страшно дерутся не на жизнь, а на смерть? Можно ли что-то сделать?

Мастер (1273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Для того, чтобы сказать точно, чо делать надо знать некоторые моменты. 1. сколько котам, 2. сколько они живут вместе, 3. есть ли разница в возрасте, 4. чем заканчиваются драки. Если один из котов появился у Вас недавно, то его либо надо посадить в клетку и тчобы другой ходил и изучал его таким образом, либо помыть их вместе в теплой воде без шампуня, либо менять комнатами на протяжении недели-двух, т.е. день держите одного кота в одной комнате, другого в другой, на следующий день менятете их местами. Ни в коем случае, если кот новый не уделяйте ему больше внимания, чем старому. Иначе тот будет ревновать.
Остальные ответы
просто деллят территорию не на жизнь а на смерть....
Можно, одного из них в расход
Одного кастрировать :))) хотя это жестоко - а так они так и будут воевать - они не допустят, чтобы на ДВОИХ у ни х одна территория была
Заведи 15 кошек в доме будет покой
они тебя не могут поделить :), заведи ещё и кошку - всё нормализуется, либо кастрируй обоих
Кастрировать обоих...
кастрировать. иначе територию делить не перестанут:(
С человеком можно поговорить и объяснить, а вот коту...
Коты борются за территорию , и держать вместе двух котов не желательно. кошка вообще очень своенравное животное. У нас например кот не взлюбил кошку , которая появилась после него , но он с ней не дрался . Он просто ушел из дома....:-(((
Неа, нельзя. Раз у них уже так пошло, то так и будет. Даже если их закрыть в разных комнатах, они все равно будут к друг другу рваться.
Кот с котом редко уживаются можно одного кастрировать тогда станут спокойней. Но лучше одного куда нибудь отдать. Потому что первый вариант настоящее зверство.
побрызгать одинаковыми духами....самый лудший способ
Кастрировать одного
устрой ринг и тотализатор
Скорее всего они так и не смогут мирно существовть, выход только один - отдай одного из них кому-нибудь из друзей. Если животные не приняли друг друга с самого начала, то ждать что они сделают это со временем бесполезно.
они всегда будут это делать так что придется выбрать кагото одного!!!!
избавиться от одного из них ((((