Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В СССР были колхозы.занимались земледелием и скотоводством.навоз постоянно вывозили на поля-это хорошее удобрение

лунные ванны при солнечном затмении Оракул (76370), закрыт 3 месяца назад
теперь колхозы разорили,кое-где есть фермерские хозяйства.и тут возникает вопрос:куда девать навоз?-он пахнет на всю деревню.жители возмущаются вонью.-неужели у нас не сеют и не сажают на полях,разве навоз больше не нужен?-его место заняли хим.удобрения(а от низ заметно ухудшаетс вкус продуктов)
Лучший ответ
А.Т. Оракул (86018) 3 месяца назад
Навозом торгуют на въезде на дачи.
Остальные ответы
Свободный Как Птица Высший разум (539275) 3 месяца назад
Сейчас если фермер занимается земледелием, то коров не держит
G D Искусственный Интеллект (110164) 3 месяца назад
Как вы ужe всe ocтoчepтели со своим coвкoм..