Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надёжные предприятия увольняют сотрудников прохождящих банкротство, но на каком основанииэто лучше увольнять ??

борис ситдиков Профи (999), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266157) 1 месяц назад
По собственному желанию. А по какой причине их увольнять-то ещё?
борис ситдиковПрофи (999) 1 месяц назад
Дисциплинарные взыскания
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (266157) борис ситдиков, Два наказания нельзя. Если взыскание было, уволить за него уже незаконно.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (210723) 1 месяц назад
На каком основании увольнять? И кто вы этому предприятию?
борис ситдиковПрофи (999) 1 месяц назад
Так я и спрашиваю на каком основании увольнять. Начальник отдела
alafira Искусственный Интеллект (210723) борис ситдиков, Начальник отдела пишет докладную записку в отдел кадров и там ему дают полный расклад и по ТК РФ и по этому работнику. Почему это до сих пор не сделано. Т.к. в законодательстве нет такого основания для увольнения, как банкротство.
Олег ** Знаток (286) 1 месяц назад
Репутация компании. Физлицо берёт кредит, в качестве главного поручителя - место работы.
Физлицо не выплачивает кредит и заявляет о банкротстве..
борис ситдиковПрофи (999) 1 месяц назад
Это тебе сон такой приснился? Поручитель место работы...