Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие отчёты сдавать ООО в УСН в налоговую?

Саидмагомед Махмудов Ученик (42), закрыт 3 недели назад
У меня ООО, я получаю доход только от продаж на озон. Работников у меня нету. Какие отчёты я должен сдавать в налоговую? И что будет если ничего не сдавать?
Лучший ответ
Lawman Гений (64509) 1 месяц назад
Отчет по зарплате, по взносам, по травматизму и декларацию по итогам 2023 года. Что будет - штрафы и блокировка расчетного счета, вызовы в налоговую и ликвидация - это по нарастающей, если бездействовать. Видимо, вы первый год работаете или налоги платите, а зарплату себе не платите - раз спокойно спрашиваете "что будет"
Саидмагомед МахмудовУченик (42) 1 месяц назад
Первый месяц
Остальные ответы
Chercher la femme Гуру (3338) 1 месяц назад
Если ООО, воспользуйтесь услугами бухгалтера.