Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если вы не знаете в чём суть экономики то что вы знаете? О чём вообще с вами разговаривать?

nmng ktfgvn Ученик (168), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Чё Искусственный Интеллект (301413) 1 месяц назад
Экономист - гуианитарий. С ним разговор по определению - пустая трата воздуха.
nmng ktfgvnУченик (168) 1 месяц назад
Если в голове 0
Чё Искусственный Интеллект (301413) nmng ktfgvn, у гуманитариев иначе и не бывает
nmng ktfgvnУченик (168) 1 месяц назад
Я ыот задаю вопрос, вы не отвечаете а несёте какую то куету
Остальные ответы
адский мастурбатор Ученик (135) 1 месяц назад
От твоей маме в постели
nmng ktfgvnУченик (168) 1 месяц назад
Ты свою маму с моей не путай. не все мамы шалaвы такие как твоя. Если ты попробуешь приблизиться к маей маме то получишь от меня в рот. Ну как всегда, тебе не привыкать
адский мастурбатор Ученик (135) nmng ktfgvn, Держи в курсе чушка, в очко eбут пока коментарий пишешь, вот видимо и про мою маму вспомнил, кстати как там твой отец? Не вернулся ещë?
Дмитрий Иванов Знаток (250) 1 месяц назад
О 100 метровом шкафе
nmng ktfgvnУченик (168) 1 месяц назад
Которой я ударю по твоей бошке
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (316856) 1 месяц назад
Много о чём, но не о таком говне как экономика.
Иван Иванов Профи (653) 1 месяц назад
О реактивном двигателе
Лиди ЛЭЙДИ Мастер (1254) 1 месяц назад
Псевдо образовательный высер ?