Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карты и кэшбеки

Михаил Ученик (55), закрыт 3 недели назад
Выгодно ли иметь отдельную карту расходов, если сам расход в районе 30т.руб/мес (продукты, интернет магазины, платежи...)?
Иногда встречаю людей, которые с ЗП карты (например сбер) - переводят эту сумму куда-нибудь на озон, альфу, тинькофф и уже с неё всё оплачивают. В запущенных случаях - по нужде переводят (десятки раз в месяц).
Есть смысл вообще от этого?
Лучший ответ
Кузнецов Сергей Просветленный (25277) 2 месяца назад
Есть ли смысл? Если хотите получать кэшбэк, то есть. (У этих банков кэшбэки намного интересней, чем у Сбера). Если вам лень ловить эти 1-3-5%, то смысла нет.
Ещё может быть резон - зарплатная карта, на которой 200-300 тыс, лежит дома, а с собой в кармане - карта для расходов, на которой 30 тыс. Украдут - не жалко.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583288) 2 месяца назад
Зачем переводить десятки раз в месяц? Категории кэшбэка меняются раз в месяц, свои примерные месячные расходы вы знаете. Достаточно переводить раз в месяц.