Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какими банками вы пользовались

Никита Шомиков Знаток (470), закрыт 2 недели назад
Какими банками вы пользовались
Лучший ответ
as ass Мыслитель (9486) 1 месяц назад
жестяными, стеклянными, иногда пластиковыми
Остальные ответы
polka926 Гуру (2635) 1 месяц назад
стеклянными
Никита ШомиковЗнаток (470) 1 месяц назад
я про компании а не банка чистая в стекле
polka926 Гуру (2635) Никита Шомиков, dhjlt [eq b vfvbyf gbplf
Даниил Капусто Мастер (1210) 1 месяц назад
Из под огурцов, Цитадель банк (Латвия)
Сергей Оракул (68055) 1 месяц назад
Трëхлитровыми, обычно. Помидоры в них закатываю
Чё Искусственный Интеллект (301435) 1 месяц назад
В основном сбер и альфа, но сбер был послан, ибо неадекваты.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (659625) 1 месяц назад
Сбер, Альфа, Почта, ВТБ, Балтийский и Санкт-Петербург.