Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто знает что такое экономика?

nmng ktfgvn Ученик (178), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Са ня Ученик (147) 2 месяца назад
Экономика должна быть экономной.
Остальные ответы
Аарон Картер Мыслитель (5804) 2 месяца назад
Общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление благ и услуг. Экономическая действительность является объектом научных экономических теорий, которые подразделяются на теоретические и прикладные
nmng ktfgvnУченик (178) 2 месяца назад
Можно простыми словами пожалуйста
Аарон КартерМыслитель (5804) 2 месяца назад
умение правильно распоряжаться деньгами
окрошка с пивом Мыслитель (7052) 2 месяца назад
спроси у экономиста
nmng ktfgvnУченик (178) 2 месяца назад
А не пошол бы ты
Стёпа Неверко Ученик (181) 2 месяца назад
не тратеть деньги на то что не обезательно
nmng gktfgvnУченик (243) 2 месяца назад
И для этого надо идти и учиться ?
Стёпа Неверко Ученик (181) nmng gktfgvn, нет можно забить фиг и начинать работать дома если не лень
Алексей Искусственный Интеллект (116731) 2 месяца назад
Это хозяйство, по добыче и производству всего что нужно для жизни. И наука о том как оно работает.
Забавный факт в том, что хозяйство сложилось естественным образом раньше, чем понимание людей о том как оно работает. Впрочем и сейчас, окончательное и четкое понимание всех аспектов работы хозяйства, во всей его сложности и многообразии, вряд-ли у кого-нибудь есть. Но отдельные моменты более-менее точно изучены. Так что есть и чему учиться, и к чему стремиться (в смысле простор для дальнейших исследований). В данный момент современная экономическая наука представляет из себя что-то вроде той карты, по которой Колумб в Индию плавал. Местами она точна, а местами не очень =)