Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выучить программу? Срочно

Давид Чикин Знаток (307), закрыт 3 недели назад
имею ввиду, перескачить на класс впереде. Для этого же обязательно нужнр знать всю программу за тот класс в который хочешь попасть. Так вот, для этого наверно обязательно нужен какой-нибудь супер репетитор и много денег, без этого нельзя выучить программу? Если можно то как??
Лучший ответ
Данил Ласый Мудрец (14338) 2 месяца назад
Для начала надо тебе подтянуть русский язык
Давид ЧикинЗнаток (307) 2 месяца назад
Это тут причем, если такой умный, лучше бы на вопрос ответил чем душнить..
Данил ЛасыйМудрец (14338) 2 месяца назад
Я тебе ответил. По моему всё ясно.
Давид Чикин Знаток (307) Данил Ласый, Ты ошибаешься. С русским у меня нормально. Не знаю чем тебе не угадило. Опечатки не так страшно. Я не нарушил слов. Это опечатки когда человек пишет быстро. Даже это приходится объяснять. И я спрашивал у столь умного человека, какие предметы мне надо подтянуть. Почитай мой вопрос еще раз и подумай, о чем же я спрашивал.
Давид ЧикинЗнаток (307) 2 месяца назад
Ты ошибаешься. С русским у меня нормально. Не знаю чем тебе не угадило. Опечатки не так страшно. Я не нарушил слов. Это опечатки когда человек пишет быстро. Даже это приходится объяснять. И я спрашивал у столь умного человека, какие предметы мне надо подтянуть. Почитай мой вопрос еще раз и подумай, о чем же я спрашивал
Данил ЛасыйМудрец (14338) 2 месяца назад
Не обижайся. Я сюда захожу отдохнуть и развлечься. Самому стыдно
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (212280) 2 месяца назад
Глухая деревня, репетиторов не было тогда. Мальчик за год осваивал два класса. СССР. Просто мой прадедушка был его папой. Дома много было книг и читал. Самообразование. Хорошие гены и блестящая память.
Да я сама, в пять лет читала, писала, считала и одна ходила в детский садик,ключ на шее, на верёвочке.)
Прочитали,затем пересказывайте в слух прочитанное. Просите чтобы вам каждый день диктовали,а вы бы записывали. Затем проверяйте ошибки.
Таким образом, Диктант на отлично будет.)
В летние каникулы учила наизусть поэмы. Да и сама стала писать, сочинять.
Давид ЧикинЗнаток (307) 2 месяца назад
С русским понятно. Но вот математика и остальные предметы.. но все равно спасибо огромное. Получил мотивацию вашим ответом. Завидую мальчику