Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мoжно смeло перeстать дeлaть?

Бибигуль Просветленный (24662), закрыт 2 месяца назад
Чтобы выйти на новый уровень отношений
Лучший ответ
moli Искусственный Интеллект (261373) 2 месяца назад
а нельзя управлять этим природа сама диктует каждому отдельно что и как ....главное мозги не отключай вот это точно нельзя делать
Остальные ответы
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (159021) 2 месяца назад
Выбросить из головы иллюзию об уровнях отношений.

Есть твой человек, а есть не твой человек. Это единственный уровень

Все сложится само собой.
Роман Тиман Мудрец (16042) 2 месяца назад
уровень ? это только у животных , партнерское сношение
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (439222) 2 месяца назад
отказаться о сахаров, мяса и алкоголя
Terima Kasih Мыслитель (7946) 2 месяца назад
закрывать дверь в туалет?
Майкл Просветленный (38742) 1 месяц назад
Пытаться из дуры сделать умную. Жизнь пройдёт, но ничего не изменится.
БибигульПросветленный (24662) 1 месяц назад
А вот зачем такие умные выбирают дур?
Сами выбирают. Сами пытаются исправить. Сами виноваты. Все просто же)
Майкл Просветленный (38742) Бибигуль, я помню, "мы в ответе за тех, кого приручили"... Только выбираешь одно, а потом как с рассадой: брали помидоры, выросли огурцы. Дур у меня никогда не было. В дураках всегда оставался я:).