Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про гибридный двс

Константин Петров Ученик (225), закрыт 3 недели назад
Хотел узнать когда гибрид на ходу включает бензин , не изнашивает ли это стартер двигателя от постоянного перехода с гибрида на бензин??
Лучший ответ
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126241) 1 месяц назад
А у него нет стартера. Его роль выполняет генератор. Странно правда? Но генератор может работать и электродвигателем, так же как и электродвигатель генератором. Обрати внимание, если печка в авто включена на максимум и ты глушишь двигатель, лампочки на панели не сразу гаснут.
Остальные ответы
gogo tap Ученик (194) 1 месяц назад
Во первых почему постоянного?
Во вторых при чем тут стартер?
В третьем подъезде на втором этаже
volkspb Оракул (59484) 1 месяц назад
Не, не изнашивает. Он его с толкача торкает)))
Rollingchef Профи (809) 1 месяц назад
Ты думаешь ты умнее конструкторов двс или тебе просто делать нехер?
Алексей Оракул (93580) 1 месяц назад
Открою секрет: авто вообще от езды изнашиваются.
Андрей Оракул (93634) 1 месяц назад
Гибридного ДВС нет в природе.
коллега Оракул (64479) 1 месяц назад
изнашивается . но на это всем все равно . советую узнать сколько стоят акб у вашего гибрида, они не вечные .
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (105007) 1 месяц назад
Естественно изнашивает, не езди. Лучше о батарейках думай, они там дороже всего, и ресурс то же имеют
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (132659) 1 месяц назад
Сильно изнашивает, один переход за одну поездку.