Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать с подарком от пользователя в майл ру ответы

Сергей Попов Ученик (77), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3174110) 2 месяца назад
Ничего, кроме, как порадоваться.
Это просто подарок.

Подарки на "Ответах" пользователям дарят другие пользователи
просто так, как знак внимания, в знак благодарности,
можно и себе послать подарок (если никто не дарит),
через подарок можно написать пользователю личное сообщение
(ведь личку, возможность связаться с пользователем
в личных сообщениях с проекта убрали).

Бывает и так, что кто-то хочет "скинуть" лишние баллы,
чтоб статус не повышался (чтоб понизить статус),
вот и рассылают другим пользователям подарки.
___________________________________________________

Подарки на "Ответах" можно дарить пользователям,
оплачивая их деньгами или своими баллами.



За баллы дарить подарки пользователям проекта можно
по достижению статуса "Знаток "(набрав 250 баллов).
Для оплаты одного подарка баллами нужно будет
потратить 100 или 200 баллов (зависит от цены подарка).

К подарку имеется возможность написать сообщение.
Когда пишется сообщение к подарку, там имеется галочка возле
опции "Показывать текст и моё имя только получателю".
Так что сообщение к подарку можно скрыть для посторонних глаз.
Текст сообщения будет в таком случае виден только тому,
кому прислали подарок и тому, кто этот подарок отправил.
Другим пользователям в подарке будет отображаться только надпись
"Приватный подарок" и время отправки подарка.


______________________________________________


Стоит учесть.
Если оплачивать подарки баллами,
баллы будут списываться со счёта в профиле у того,
кто подарок посылает.
При списании баллов с профиля статус может понизиться.

А тому, кому подарок посылается,
баллы не прибавляются в профиль,
одариваемый получает только подарок.

Источник: © 19.02.2024
Остальные ответы
Zorge Оракул (54031) 2 месяца назад
отдаться за подарок
Femboy forever Мыслитель (6823) 2 месяца назад
Радоваться. Мне подарили, 100% мужик, теперь я счастлив
Даниил Профи (558) 2 месяца назад
ничего, он добавляет тебе баллов в статистику