Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чeгo хoтят умные жeнщины?

Бибигуль Просветленный (23732), закрыт 1 месяц назад
Кто знает?)
Или просто назовите картинку
Лучший ответ
мм355мн Профи (782) 1 месяц назад
Книга вдохновила на полет
Остальные ответы
Майкл Просветленный (38701) 1 месяц назад
Встретить для самоутверждения полного идиота.
БибигульПросветленный (23732) 1 месяц назад
)))
Чё сразу идиота?
Можно просто агронома - любителя.
Я вот сижу помидоры -:огурцы рассматриваю. Не сплю. Думаю ) Что открыть? Решила, а хорошо же...когда они вместе.
Синергия такая в одной баночке. Их и открою. Вместо плова и борща вашего) Четыре утра. Самое время для огурчиков с помидорчиками)
Майкл Просветленный (38701) Бибигуль, в баллонах красотень! Борщ вчера сварил, с грибами, фасолью и мясом. Сутки настаивался, сегодня после работы буду есть...:)