Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие хорошие и плохие события ожидают ближайшие 3 месяца меня? Всем спасибо ? за ответы?

Василий Колпаков Гуру (3190), закрыт 1 месяц назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
~~Весна ~~ Оракул (85283) 1 месяц назад
Всё хорошо ,плохого не вижу
~~Весна ~~Оракул (85283) 1 месяц назад
Вася , вы как то обращались ко мне ,у меня ваш вацап есть ,
я хочу вам написать , можно ?
Остальные ответы
Gemini Мастер (2214) 1 месяц назад
В ближайшие 3 месяца ....Вас ожидает гражданка Никанорова ! И Весна !
hijau lampu Оракул (54381) 1 месяц назад
(с 29 февраля 2024 по 2 марта 2024) Великодушие, оптимизм, жизнь находится под особой защитой. Серьезные несчастья происходят редко, что-то всегда смягчает удар.)
(18 марта 2024) Нервозность, подсознание влияет на сознание, мышление в плену у прошлого, от чего страдают объективность и общительность. Настроения занимают такое большое место, что не остается времени для духовных занятий. Слезливая сентиментальность мешает ясности мысли.)
(30 июля 2024) Сильные эмоции, которые могут давать взрывы гнева. Дети склонны к приступам бешенства. При хороших аспектах к соединению - сильные эмоции могут привести к большой энергии, а при пораженном - ревность, гнев, эмоциональные разочарования в результате отказов и неудовлетворенных желаний.)
(1 августа 2024) Хорошая память, практический ум. Ум и чувства в гармонии, поэтому стараются претворить свои мысли на деле. Вопросы здоровья и питания планируются и проводятся в жизнь разумно. Серьезность личной гигиены, образцы ухоженности и чистоты. Хорошо организована домашняя жизнь, в семье прекрасное взаимопонимание.)
(4 августа 2024) Энергия и эмоциональная сила дает доводить дела до конца. Участие в прибыльных предприятиях, старание, совершенствование дома и домашней ситуации, готовность бороться за семью. У женщин прекрасное здоровье.)
Елена Батыр Искусственный Интеллект (110793) 1 месяц назад
Василий Колпаков, 3 минуты назад
Мастер
У вас есть номер так как вы же сказали что я писал с работами номера значит нет , значит я не писал , ? а в налоговую и полицию я без номера подачу дам?????
-----------
ну идите )))