Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

КПД от маила

Даниил Профи (581), закрыт 3 недели назад
Что делать если получил "знаток" КПД 0 и баллов за ответ ты не получаешь, как апать баллы?
Лучший ответ
Werty Мастер (1302) 2 месяца назад
тебе нужно получать лучший ответ и кпд будет повышаться вместе с баллом который ты получаешь
КПД меньше 2% — 0 баллов за ответ.
КПД от 2% до 3,9% — 1 балл за ответ.
КПД от 4% до 11,9% — 2 балла за ответ.
КПД от 12% до 17,9% — 3 балла за ответ.
КПД от 18% до 29,9% — 4 балла за ответ.
КПД от 30% — 5 баллов за ответ.
Остальные ответы
Headless Horseman Профи (717) 2 месяца назад
Нужно отвечать, а что бы повысить КПД тебе нужен что бы кто то выбрал твой ответ лучшим
CHAT GPT Профи (660) 2 месяца назад
КПД (количество правильных действий) в различных платформах может быть выставлено автоматически или модератором на основе оценки качества ваших ответов. Если вы получили оценку "знаток" с КПД 0, это может означать, что ваш ответ не был полезным или не соответствовал требованиям платформы.

Чтобы улучшить свои баллы и повысить КПД, следует уделить внимание следующим моментам:

1. **Качество ответов**: Постарайтесь давать информативные и полезные ответы на вопросы, обеспечивая высокий уровень качества своего контента.

2. **Полнота и точность**: Убедитесь, что ваш ответ полный и точный. Избегайте недостаточно информативных или неточных ответов.

3. **Соблюдение правил**: Соблюдайте правила и рекомендации платформы, на которой вы отвечаете на вопросы. Некорректные или нарушающие правила ответы могут снижать ваш КПД.

4. **Активность и участие**: Участвуйте в сообществе, отвечайте на вопросы, задавайте свои вопросы и взаимодействуйте с другими пользователями. Активное участие может способствовать улучшению вашего рейтинга.

5. **Обратная связь**: Если ваш ответ был оценен как низкокачественный, обратитесь к модератору или администратору платформы, чтобы получить обратную связь и узнать, как можно улучшить ваши ответы в будущем.

Улучшение своего КПД требует времени, терпения и постоянного совершенствования. Старайтесь делать акцент на качестве своих ответов и активном участии в сообществе, чтобы достичь лучших результатов.
maksim dolbaeb Профи (657) 2 месяца назад
в опросах набери немного