В чём ценность и преимущество Вольво, перед, к примеру, мерседес, Ауди или Субару, что у неё столько поклонников?
Имею ввиду полноприводные модели.
По роликам на Ютубе и отзывам на автосайтах обнаружил, что у Вольво в россии много поклонников, причём, таких, которые альтернативы ей не видят и собираются ездить на них чуть ли не до конца жизни.
Посмотрел характеристики самого распространенного двигателя- весьма посредственные 163л.с.
Набор запрограмированных поломок в виде всяких обгонных муфт, вихревых заслонок и прочего хлама, тоже весьма приличный.
Проходимость по сравнению с субару или Ауди ни чуть не выше.
Чем конкретно привлекателен этот автомобиль?
мотор с вихревыми заслонками - это когда было ))) после "апгрейда" все эти косяки поубирали и мотор стал 181л.с., при этом спокойно прошивается без ущерба для себя на 230л.с. заводской прошивкой Полестар, а если брать прошивку Рико и заглушить ЕГР то до 280 без ущерба (+100 неучтенных кобыл)
Чем нравится - своей лаконичностью/надежностью, если кто-то пишет, что ремонт Вольво дороже мерса, бмв или ауди - он просто не в теме.
салон очень качественный, управление хорошее - да не понтовито, но за-то живые экземпляры гораздо чаще, чем у немецкой тройки.
Ценность в том что запчасти дороже чем на немцев, сложная электроника и мало по ней специалистов.
На вкус и цвет фламастеры разные
Вольво долго делали ставку на "человек всегда жив". Кроме краш-тестов, компания Вольво долго выкупала свои авто после ДТП со смертельным исходом и тщательно изучала- а что можно сделать, чтоб это не повторилось. Т.е. Вольво реально очень много времени и сил вложила в безопасность. И это дало результат. И репутацию.
Опять же- кто, купив дорогое авто, захочет признаться, что сделал это зря?
Сейчас Volvo уже давно не та и спрос на нее,считай,из-за истории,когда марка считалась надежной и безопасной.Не от лучшей же жизни она сначала под фордом оказалась,а теперь вообще под Geely