Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить изменяет ли тебе бой-френд ?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
возможный вариант ))) почеркиваю не дает стопроцентной гарантии сразу после ситуации в каторой ты сомневаешься ( совещание ,у друга ,на работе задержался с мужиками в баре) СРАЗУ займись с ним сексом по количеству спермы можно прикинуть) повторяю у всех по разному мой друг так попал один раз ))))))
Остальные ответы
А зачем тебе это надо?
Никак,нужно уметь доверять
а зачем тебе это ?
Ну например подстрой знакомство через инет или телефон....Пусть это будет одна из твоих подруг которую он не знает....Она как бы на него повесится....Ну вот и все смотри и наслаждайся))
Быля че за тупые ответы... "Нужно уметь доверять".. Ну доверишься ты ему, а он нах на право и на лево, и ты об этом ничего не знаешь... Нужно доверять, но обязательно проверять... Но так чтобы он об ентом не знал, а если поймаешь, тут твою фантазию ничто не ограничивает...
Не знаешь - не болит!
Проследи за ним, как настоящий детектив, может понравится!
А нет поймешь, что НАДО ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ, хотя бы близким...
меньше знаешь, крепче спишь! и нервы на месте!
Меньше знаешь-лучше спишь. Перестаньте вы все в шпионов играть, как поверить, как подловить, как узнать. Ну проверили, ну узнали- изменяет... Поверьте, вам от этого легче не станет... Мозг делать вы ему после этого будете"Вот, ты мне изменил, ты с...ка, да я, да мне. да у меня...." . Маркиза, правда такова, что каждый человек хотя бы раз в своей жизни да изменил.