//Файл MyApp.java
// Импортируем необходимые библиотеки
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
// Создаем класс, который наследует JFrame и реализует ActionListener
public class MyApp extends JFrame implements ActionListener {
// Объявляем компоненты интерфейса
private JTextField textField;
private JButton button;
private JLabel label;
// Создаем конструктор класса
public MyApp() {
// Вызываем конструктор суперкласса и задаем заголовок окна
super("My App");
// Задаем размер и расположение окна
setSize(300, 200);
setLocation(100, 100);
// Задаем менеджер компоновки для окна
setLayout(new FlowLayout());
// Создаем и добавляем компоненты на окно
textField = new JTextField(10);
add(textField);
button = new JButton("Show");
add(button);
label = new JLabel("");
add(label);
// Добавляем слушателя событий для кнопки
button.addActionListener(this);
// Задаем действие при закрытии окна
setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
// Делаем окно видимым
setVisible(true);
}
// Переопределяем метод actionPerformed, который вызывается при нажатии на кнопку
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
// Получаем текст из текстового поля
String text = textField.getText();
// Создаем строку-буфер для хранения результата
StringBuilder result = new StringBuilder();
// Проходим по каждому символу в тексте
for (char c : text.toCharArray()) {
// Добавляем символ и пробел в строку-буфер
result.append(c).append(" ");
}
// Устанавливаем текст для метки из строки-буфера
label.setText(result.toString());
}
// Создаем метод main, который запускает приложение
public static void main(String[] args) {
// Создаем объект класса MyApp
MyApp app = new MyApp();
}
}
Результат выполнения программы
кнопку JButton и метку JLabel. В метке отображать все введенные
символы, разделяя их пробелами.