Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваш любимый тип кпп и почему?

Алексей Александров Просветленный (42542), закрыт 6 месяцев назад
Для меня механика. Несмотря на неудобство в пробках. Сильно выручает в сложных условиях, когда, например, тормоза мало эффективны или их вообще не желательно применять. Короче, отменно тормозить кпп! Или, допустим, выехать в рачкачку откуда-то (снег, грязь).
А для вас какой тип кпп самый-самый? И почему?
Лучший ответ
Остальные ответы
Эшкере лол кек чебурек Гуру (4992) 7 месяцев назад
Африканский дрифт
Тип КПП: палка которая держится на гавне и че то ломает в осях
Ольгерд Потоцкий Профи (616) 7 месяцев назад
Механика с переключением на руле , как у ГАЗ - 21 "Волга".
Александр Сумин Гуру (3432) 7 месяцев назад
МКПП. Как-то больше понимаешь, что с машиной происходит.
Павел Самовик Искусственный Интеллект (241446) 7 месяцев назад
Без коробки передач
2-ступенчатый редуктор в лучшем случае
Vell Muhini Мудрец (13828) 7 месяцев назад
однозначно --- мешалка и вёсла в дверях
الفن البلدوزر Оракул (70897) 7 месяцев назад
акпп - я не штурмую бездорожья (при этом у меня полноприводное авто, и я не представляю куда надо залезть что бы вытаскивать авто в раскачку), за последние 7 лет ни разу не возникло момента где бы я тормозил двигателем, хотя это позволяет делать и автомат.
Алексей АлександровПросветленный (42542) 7 месяцев назад
Позволяет, но вяло. Не так эффективно, как не мехе. А на акп в раскачку невозможно. Тк, чтобы переключить на R, надо нажать тормоз.
الفن البلدوزر Оракул (70897) Алексей Александров, ты про какие-то крайности пишешь - если кто-то покупает авто что бы агрессивно гонять с подтыканием передач для захода в поворот, либо оттормаживаться со 150 в пол, или другая шняга залезть в какую-то грязь по брюхо и там в раскачку пытаться вылезти. Чел у меня дорожный просвет 23см, в какой момент я должен выключить свой мозг, что бы залезть туда, откуда только подготовленные джипы могут вылезти? - я же не идиот, да и вообще - это ж надо быть дурачком, что бы куда-то залезть не подумавши, что бы потом пытаться насилуя сцепление и коробку вылазить. )))
Андрей Л. Мудрец (13006) 7 месяцев назад
На коробке автомат я за всю жизнь проездил не больше 20км.А за 1000км с ней уснуть можно.Но когда я работал на соболе с МКПП по городу у меня пятка распухала от постоянных переключений.В общем я и за то и за это,но когда застрянешь,лубше бы застрять на МКПП
Гибридыч Оракул (61437) 7 месяцев назад
я за планетарную электромеханическую "АКПП" которая ставится на гибридные Тойоты, лучше её пока не придумали КПП.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (109156) 7 месяцев назад
у меня обычная гидромеханика 8 передач , у меня не бывает сложных ситуаций, когда нужна раскачка и тп . А в такие говны , где крузак не проедет на автомате , я не полезу . По горам на автомате всё нормально тормозит, для этого там ручной режим есть. Какие- то неубедительные доводы у тебя . Да и нормальных автомобилей в россиии не купишь на автомате, только самые бюджетные варианты .
Сергей Ремин Мудрец (14482) 7 месяцев назад
я уже давно не торможу кпп за ненадобностью, но в курсе о чем ты. да механика самая лучшая коробка, если ей уметь пользоваться, то можно летать. когда часа 2 за рулем а тут какой камаз 80 едит, достаточно 2 секунды на обгон и только на механике. благодаря механике можно посоревноваться с любым мотором, а уйти от лобового как пальцами щелкнуть
E38 Мудрец (15667) 7 месяцев назад
АКПП, т.к. она очень удобная
souz souzov Мастер (1059) 7 месяцев назад
акпп
первую и вторую передачи тоже использую когда это необходимо ,их там не просто так предусмотрели инженеры заводов .
хотя ничего не имею против механики -раньше на механике ездил ,это ваш выбор
Похожие вопросы