الفن البلدوزر
Оракул
(73920)
10 месяцев назад
акпп - я не штурмую бездорожья (при этом у меня полноприводное авто, и я не представляю куда надо залезть что бы вытаскивать авто в раскачку), за последние 7 лет ни разу не возникло момента где бы я тормозил двигателем, хотя это позволяет делать и автомат.
Андрей Л.
Мудрец
(13227)
10 месяцев назад
На коробке автомат я за всю жизнь проездил не больше 20км.А за 1000км с ней уснуть можно.Но когда я работал на соболе с МКПП по городу у меня пятка распухала от постоянных переключений.В общем я и за то и за это,но когда застрянешь,лубше бы застрять на МКПП
Sergey Morozov
Искусственный Интеллект
(111176)
10 месяцев назад
у меня обычная гидромеханика 8 передач , у меня не бывает сложных ситуаций, когда нужна раскачка и тп . А в такие говны , где крузак не проедет на автомате , я не полезу . По горам на автомате всё нормально тормозит, для этого там ручной режим есть. Какие- то неубедительные доводы у тебя . Да и нормальных автомобилей в россиии не купишь на автомате, только самые бюджетные варианты .
Сергей Ремин
Мудрец
(16234)
10 месяцев назад
я уже давно не торможу кпп за ненадобностью, но в курсе о чем ты. да механика самая лучшая коробка, если ей уметь пользоваться, то можно летать. когда часа 2 за рулем а тут какой камаз 80 едит, достаточно 2 секунды на обгон и только на механике. благодаря механике можно посоревноваться с любым мотором, а уйти от лобового как пальцами щелкнуть
souz souzov
Мастер
(1059)
10 месяцев назад
акпп
первую и вторую передачи тоже использую когда это необходимо ,их там не просто так предусмотрели инженеры заводов .
хотя ничего не имею против механики -раньше на механике ездил ,это ваш выбор
А для вас какой тип кпп самый-самый? И почему?