Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Резюме, что написать и как лучше?

Zorge Оракул (54031), закрыт 1 месяц назад
я готов на любую работу, но не тяжелую, как это написать?
Лучший ответ
рыкс Гуру (3084) 1 месяц назад
я готов ко всему, но только не модератором ответов майл ру
Остальные ответы
Артур Важный Знаток (316) 1 месяц назад
Напиши что хочешь быть эскортницей
Володенька Я Мыслитель (6821) 1 месяц назад
сейчас если и предлагают работу - то только тяжёлую, все тёплые места заняты. я сам грузчиком работаю
ange1_peace Гуру (3895) 1 месяц назад
Всё и сразу, но не всё и не сразу
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331108) 1 месяц назад
Пиши. Ищу зарплату. Работу не предлагать.
SM Мудрец (11116) 1 месяц назад
Резюме у вас спросят, даже при трудоустройстве через друзей и знакомых.

Бесплатных примеров в готовых резюме в MAIL-поиске много .
Но важно сначала определиться с должностями. Если точно знаете профессию - копируйте бесплатно.

Вот тут можно посмотреть примеры
готовых текстов резюме - goodstage.ru/nashi-klienti

Но чтобы резюме не затерялось среди откликов сотен других претендентов на вакансию - нужно проявить личное творчество .

В целом, чтобы написать отличное резюме - просто внесите свои данные в формы на работных сайтах типа hh.ru , superjob.ru или vkrabota.ru . Предварительно посмотрите примеры из поиска в Интернет.
Например, на hh есть подробная инструкция, как заполнять все поля и рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.
На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.
Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки. Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, то просто сделайте себе платное профессиональное резюме.

Вот хотя бы примеры агентств, которые помогут недорого составить резюме:

www.goodstage.ru
www.resumentor.ru
www.getemploy.ru
www.im-konsulting.ru
www.hh.ru
www.resume.moscow
www.allcv.ru
Денис Леонов Бехтерев Мастер (1819) 1 месяц назад
Если на HH ru, то важно лишь телефон оставить и коротко о себе, возраст, образование и какую работу ищешь. Если ты без опыта, то резюме не пишут на работу
HWork GLife Профи (937) 1 месяц назад
По моему нужно либо писать в резюме то что хотел бы видеть работодатель от работника + не сильно врать, так как слишком высокая оценка себя может потом аукнуться если вас тем более будут спрашивать об этом на собеседовании.
Либо написать чистую правду, но это вряд ли сработает
Насчёт именно пункта "тяжелую но не любую" думаю об этом нет смысла писать так как никто тебе не скажет какая она эта работа, да и пункт этот будет выглядеть странно, в любом случае на стажировке будет понятно подходит ли тебя та или иная работа
Марина Просветленный (46920) 1 месяц назад
резюме разместите, но сами найдите такую вакансию, какую хотите - и откликнитесь
Инспектор Жопидý Просветленный (27648) 1 месяц назад
Резюме: как описать готовность к любой работе, не связанной с тяжелым трудом
1. Контактная информация:
• ФИО
• Email
• Номер телефона
• Город проживания
• Ссылка на портфолио (если есть)
2. Цель:
• Указать: "Поиск работы, не связанной с тяжелым физическим трудом".
• Добавить: "Готов(а) к освоению новых навыков и развитию в различных сферах".
3. Опыт работы:
• Перечислить места работы в обратном хронологическом порядке.
• Указать: название компании, период работы, должность, краткое описание обязанностей.
• Сделать акцент на: достижениях, навыках, полученных в процессе работы, даже если она не была напрямую связана с желаемой сферой.
4. Образование:
• Указать: учебные заведения, периоды обучения, полученные дипломы и сертификаты.
• Сделать акцент на: курсах, тренингах, программах, которые могут быть relevant to the desired field.
5. Профессиональные навыки:
• Перечислить: навыки, которые могут быть полезны в различных сферах деятельности.
• Указать: владение компьютерными программами, знание иностранных языков, навыки коммуникации, работы в команде, тайм-менеджмента.
6. Личные качества:
• Перечислить: качества, которые помогут вам успешно работать в любой сфере.
• Указать: ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, желание развиваться.
7. Дополнительная информация:
• Указать: наличие водительских прав, готовность к командировкам, знание каких-либо дополнительных программ.
• Добавить: краткую информацию о себе, своих интересах, увлечениях.
8. Оформление:
• Использовать: простой, читаемый шрифт, лаконичный дизайн.
• Сделать: резюме кратким, емким, информативным (не более 2 страниц).
• Проверить: резюме на наличие ошибок.
9. Примеры фраз:
• "Готов(а) к работе в динамичном режиме."
• "Быстро обучаюсь и легко адаптируюсь к новым условиям."
• "Имею опыт работы в различных сферах."
• "Ответственный(ая), пунктуальный(ая), коммуникабельный(ая)."
• "Стремлюсь к развитию и новым знаниям."
10. Рекомендации:
• Используйте: ключевые слова из описания вакансии, на которую вы претендуете.
• Сохраните: резюме в разных форматах (PDF, Word).
• Отправляйте: резюме с сопроводительным письмом.
Помните:
• Ваше резюме – это ваш первый шанс заинтересовать работодателя.
• Не бойтесь указывать навыки и опыт, даже если они не напрямую связаны с желаемой сферой.
• Будьте честны и лаконичны.
• Проверьте резюме на наличие ошибок.
Удачи!
Vladimir Skriabin Мудрец (14447) 1 месяц назад
Давайте, да, делайте первый шаг!
Найдётся работа, не волнуйтесь.
Где вы живёте?
ZorgeОракул (54031) 1 месяц назад
В Биарриц
VVP Мудрец (18261) 1 месяц назад
ограничения требуйте у врача справку о состоянии здоровья
Арина Зайцева Знаток (254) 1 месяц назад
В инете образец посмотри.