Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в 15 лет с Челябинска до Владивостока полететь без родителей?

Радмир Панков Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
BezNika Искусственный Интеллект (236467) 1 месяц назад
Можно.
Но лучше лететь прямым рейсом из Екатеринбурга, чем с пересадками из Челябинска.
Остальные ответы
ange1_peace Гуру (3895) 2 месяца назад
Можно, но Челябинск ты не покинешь!
Ишак Мастер (1356) 2 месяца назад
Нет, с тебя поржут работники аэропорта. Да и откуда у школьника 10к на билет?
Наташка черепашка Профи (598) 2 месяца назад
ну ес хотя бы один родитель письменно согласен то вперёд
NataLinaВысший разум (104397) 1 месяц назад
согласие от родителей УСТНОЕ
Наташка черепашка Профи (598) NataLina, в данной ситуации нужно письменное
Funnypepper Искусственный Интеллект (386926) 2 месяца назад
Можно, при наличии паспорта и устного согласия родителей.
Письменное согласие для поездок внутри страны не нужно.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (457819) 1 месяц назад
Можно, если будут встречать и провожать родственники.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (180589) 1 месяц назад
Кто это будет контролировать???
Мастерица ответовИскусственный Интеллект (457819) 1 месяц назад
Да, кому поручено, те и проконтролируют.
Наруто Искусственный Интеллект (217691) 1 месяц назад
нельзя
Несовершеннолетнему улетать в другой город без ведома родителей нельзя. Если ребенок не выйдет на связь или люди, к которым он прилетел, не сообщат об этом родителям, те могут в любой момент обратиться в полицию. ст. 63 СК РФ.
Юрий КомаровИскусственный Интеллект (180589) 1 месяц назад
А где в вопросе написано, что без ведома родителей???