Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли в россии уйти после 9 класса? И при каких условиях?

Юлия Белова Знаток (493), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ivan Koroly Знаток (310) 1 месяц назад
Да вообще без проблем, условий никаких не надо
Остальные ответы
12 12 Гуру (4888) 1 месяц назад
Можно и не при каких, просто будет общее образование
СветлаяИскусственный Интеллект (374603) 1 месяц назад
Только в вот отказ от дальнейшего обучения может повлечь за собой возникновение конфликтных ситуаций с законом.
12 12 Гуру (4888) Светлая, первый раз слышу
Светлая Искусственный Интеллект (374603) 1 месяц назад
Уйти из школы в колледж, училище, техникум. Совсем нигде не учиться - чревато штрафами для родителей .
Мудатон Форчановский Ученик (185) 1 месяц назад
Можно, просто после получения аттестата забираете документы из школы
Артём Мастер (1135) 1 месяц назад
Да, можно очень легко.
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (201656) 1 месяц назад
Уйти-то можно, если рядом равнодушные... Куда придете?! вот вопрос!