Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли учитель поставить оценку 2, если ученик сидит в телефоне и не следит за тем, что на уроке?

Dmitry Ученик (32), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Борис Иванов Мыслитель (6401) 1 месяц назад
Конечно, почему нет? Он может поставить тебе 2 только потому что ты его не возбуждаешь
Остальные ответы
रोती हुई परी Оракул (78594) 1 месяц назад
Не просто может, а обязан. И еще родителей в школу.
koshka ruri Ученик (171) 1 месяц назад
раскрою секрет, оценки в шк ничего не значат, я вообще в школе раз в месяц появлялся, доучиваюсь на вышке, есть свой бизнес
Vlad Sokolov Профи (669) 1 месяц назад
Может.

Правда учитывая, что у нас до хрена уроков и элементов учебной программы бесполезны, это не всегда рационально
Президент интернета Оракул (54468) 1 месяц назад
В школе надо учиться, а не сидеть в телефоне
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (376903) 1 месяц назад
Может, так как задание слушать учителя, участвовать в обсуждении и т.п. выполнено неудовлетворительно.