Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Присутствие на родах отца ребенка - это особое счастье, это крайне естественно. Почему есть мужчины, которые это боятся?

dke Знаток (439), закрыт 2 месяца назад
На всех родах присутствовал лично, иногда помогал акушерам. Особое чувство радости и внутреннего спокойствия, когда видишь свою кровиночку, только-только появляющуюся на свет.
Лучший ответ
MissOlga Просветленный (32932) 2 месяца назад
Сильно впечатлительные.
Кое где это само собой, вопрос даже не обсуждается, все живы, у всех всё встаёт, зато как они потом относятся к своим детям....одни плюсы ?
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Вот о том и речь! Браво, поняли меня!
MissOlga Просветленный (32932) dke, ))) сама лично видела это счастье в глазах отца, это очень особенный момент. Браво вам! ?
Остальные ответы
Борис Иванов Мыслитель (6800) 2 месяца назад
Женщина может быть против. Да и вообще откуда такой фетиш? Это не твое дело
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Как это не моё дело? Мои дети - моё дело.
dke, рожает женщина. Дети - прежде всего её. Многие к тому же рожают без отцов. Даже от анонимных доноров. Выносите и родите хоть одного - тот и будет ваш. А то снова ''мы пахали''.
Skip Мыслитель (6088) 2 месяца назад
Боятся платить алименты в будущем
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Браво, отличный ответ!
dke, ответ глупый. Алименты не зависят от присутствия на родах отца ребёнка. Если женщина рожает не от пробирки, достаточно медико-генетической экспертизы для установления отцовства, даже если женщина не в браке.
Bread Head Знаток (398) 2 месяца назад
Ну прост некоторые после не могут возбудиться и сексом заняться как выходит не получается увидев это своими глазами. Ыхы
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Очень странно, мягко говоря...
dke, обычная отмазка для оправдания импотенции
Денис, Боталов Оракул (75863) 2 месяца назад
Шутка придумалась.
Присутствие мужа на родах это компенсация его отсутствия при зачатии.
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Грустная шутка. Если это так, то тест ДНК уже в роддоме обязателен, а шалаву на выброс сразу!
Денис, Боталов Оракул (75863) dke, тест и чипирование и нанесение штрихкода
The Bob Ученик (110) 2 месяца назад
в России запрещено
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Не запрещено, без проблем происходит, причем в любом регионе. Изучал вопрос.
www www Профи (852) 2 месяца назад
Они в кино видели чужой против хищника и боятся увидеть это снова
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Какой трагичный опыт они пережили
Ivan Dodev Знаток (334) 2 месяца назад
Ну кто то сильно нервничает
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Надо лечить
dke, если имеете в виду лечить вас - точно надо. ))
А Мудрец (13108) 2 месяца назад
У всех психика разная ,
Looney Tunes Гуру (2932) 2 месяца назад
Не хочется видеть как через жопу вылазиет ребенок
Карина какая-тоМастер (1786) 2 месяца назад
извините и сходите убейтесь о ближайшую стену! ребенок выходит в другом месте
Сергей Заблоцкий Знаток (302) Карина какая-то, так это у вас, дам, он выходит через живот, а у неас может он будет выходить через жопу) У нас с вами немного разное строение)
HaтaльяИскусственный Интеллект (233196) 2 месяца назад
Это вас таким образом на свет произвели- как зачали- так и родили?
Карина какая-то Мастер (1786) Haтaлья, не, это у них чем породил тем и убью
СветЛана Искусственный Интеллект (258061) 2 месяца назад
Я бы была против участия мужчины в родах . Это медицинский процесс.
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (302) 2 месяца назад
Анекдот.
-Может ли мужчина родить?
-Пока не знаем, но эксперименты продолжаются))
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177300) 2 месяца назад
Да что же это за идиотская мода, из родов устраивать цирк. А если вам будут операцию по удалению геморроя делать, разрешите жене присутствовать, заглядывать в вашу распяленную задницу и лично отрезать что - нибудь, кусок геморроя или нитку, ачЁтакова ? Или это другое ?
Я не покойный генсек, а женщина, родившая двоих детей, и считаю ваши призывы отвратительными. Роды - это дело роженицы и врачей, а отнюдь не цирк с любопытными зрителями.
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Сравнили несравнимое. Геморрой - личное. И роды - семейное. Ребенок - часть мужчины, зачем вы отказываете отцу в праве отцовства?

Роды - дело отца, так как он зачал и несёт за это ответственность. А цирк с любопытными зрителями это когда женщина оголяет свой живот и ноги выше колена.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (177300) dke, роды - это дело женщины и только женщины. Мужчины пока рожать не научились.
Александр Шустов Просветленный (48283) 2 месяца назад
Некоторые просто боятся вида крови. Впечатлительные. Люди все разные, Вы ведь мужчина и не боитесь, а пишете, что мужчины боятся присутствовать при родах, что нелогично. Или вы не совсем мужчина?
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Так мужчины разные. Я ж и задаю вопрос "почему есть мужчины?" Т.е., к счастью, не все такие.
Весна Просветленный (26435) 2 месяца назад
Два раза были роды,ощущения ужасные и тяжёлые ,рожать очень больно и тяжело и видеть в каком состоянии женщина ,я считаю мужчине не стоит ,это стресс.
Для тех кто хочет конечно пускай это делает.
Моё мнение не нужно это мужчинам,это сокровенное для женщины и ощущения и события,мужчина этого не может ощутить и понять никогда.
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Поэтому женщине так важна в этот момент поддержка со стороны любимого человека. Это сильно сближает. Я ощутил это несколько раз на себе, мой брат, многие родственники и друзья.
Карина какая-тоМастер (1786) 2 месяца назад
я уже писала ..... см. Такси-2, а далее мужичины пусть сами думают
Мария Соколова Оракул (59199) Карина какая-то, ты не Карина, а мужик-извращенец.
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (302) 2 месяца назад
Да, у вас, женщин всё сокровенное, сплошные тайны. О чём не спроси и на что не посмотри)
Ичиго Куросаки Знаток (297) 2 месяца назад
Не у каждого мужчины крепкая психика.
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (302) 2 месяца назад
Особенно у меня) Я даже в транспорте рёва младенцев не выношу) Если у меня будет свой ребёнок я буду уходить из квартиры, чтобы не жить при нерво раздирающем рёве младенца)
Карина какая-то Мастер (1786) 2 месяца назад
см. ТАКСИ- 2
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Зачем? Я сам роды принимал пять раз, от фильма этого мне какой прок по этой теме?
Мария СоколоваОракул (59199) 2 месяца назад
Ты мужик-извращенец, а не Карина.
Юрий Просветленный (20279) 2 месяца назад
Не хотят и не присутствуют.
Это личное дело каждого!
Вам нравится - идите, смотрите.
dkeЗнаток (439) 2 месяца назад
Разумно!
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (302) 2 месяца назад
Чтобы жена если не захочет, чтоб он присутствовал чем-то в него запустила или обматерила)
Марина Просветленный (49053) 2 месяца назад
не готовы к сильным переживаниям
Маруся Искусственный Интеллект (187042) 2 месяца назад
Я бы не хотела чтобы мой муж присутствовал на родах ,я считаю это очень интимный процесс для женщины .
Сергей ЗаблоцкийЗнаток (302) 2 месяца назад
ага...и чтобы увидел того, кто родился) Это тоже личный вопрос женщины) Куда не плюнь у каждой из вас в отличие от мужчин всё интимное))) Что ни спроси-секрет)
Маруся Искусственный Интеллект (187042) Сергей Заблоцкий, Да при чём здесь секрет ? Зрелище не очень эстетичное и если для женщины всё же роды естественное завершение беременности ,то для мужчин может быть шоком.