Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с SQL

alex36591 Знаток (366), закрыт 1 месяц назад
Рассчитайте показатель DAU за март: узнайте количество уникальных покупателей в этом месяце.
Отобразите дату и количество уникальных покупателей. Отсортируйте таблицу по дате в порядке возрастания.


SELECT COUNT(DISTINCT(bracelet_id)) as DAU
FROM pizza
WHERE EXTRACT(MONTH FROM date) = 3;
GROUP BY date;
ORDER BY date;

не могу понять где ошибка
Лучший ответ
Александр Рогачёв Знаток (339) 1 месяц назад
Почему ты думаешь что тут ошибка?
alex36591Знаток (366) 1 месяц назад
Яндекс практикум не принимает ответ
Александр Рогачёв Знаток (339) System_302, Попробуй убрать точки с запятыми
alex36591Знаток (366) 1 месяц назад
SELECT EXTRACT(MONTH FROM date) as month,
COUNT(DISTINCT(bracelet_id)) as DAU
FROM pizza
WHERE EXTRACT(MONTH FROM date) = 3
GROUP BY date
ORDER BY date

почти получилось, но тут снова ошибка "Полученный результат не совпадает с ожидаемым" например строка 1 колонка "month", порядок сортировки имеет значение, У колонки "moth" тип не совпадает с ожидаемым.
Остальные ответы
Абоба Бронислав Знаток (415) 2 месяца назад
DROP TABLE;
Сергей Крылов Федотов Ученик (89) 1 месяц назад
Здравствуйте Абоба Бронислав помогите пожалуйста написать программу на питоне для решение задачи помогите пожалуйста
Вопрос у меня на профиле
я в чорнам дильфини Знаток (366) 2 месяца назад
что это за язык?
alex36591Знаток (366) 2 месяца назад
Задача по SQL с яндекс практикума
Лолкек ЭшкеремовГуру (4406) 2 месяца назад
phpcjavassharpplusplusrustcargokotlin script
Денис пон Ученик (166) 1 месяц назад
это что за скибиди туалет
GIO Ученик (203) 4 недели назад
скорее всего вначале не хватает столбца в таблице с датами.
SELECT DATE_TRUNC('day', date),
Также точку с запятой (;) нужно везде убрать. Остальное - вроде ок.