Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас работает вконтакте? (Проблема в описании).

Fluffy bunny Мудрец (17260), закрыт 2 месяца назад
Парень сказал что у него не работает вк. Типа зашёл, обновил страницу и пропал фон в сообщениях, смайлики не может отправить и пропал статус. Потом зашел с компа и тоже самое. Я думаю реально ли такое? Прикол в том что он сказал что статус сам по себе исчез. В итоге говорит что не может зайти, всё висит. Короче, действительно ли вконтакте может давать такой глюк? И прикол в том что и на компе такая же ерунда у него.
Кто разбирается, помогите пожалуйста
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (27821) 2 месяца назад
Да, описанные вами проблемы с ВКонтакте действительно возможны. Вот несколько причин, почему это может происходить:
1. Технические проблемы на стороне ВКонтакте:
• Сбои в работе серверов: Иногда серверы ВКонтакте могут испытывать перегрузки, что приводит к различным сбоям в работе, включая проблемы с отображением контента, отправкой сообщений и т.д.
• Проведение технических работ: ВКонтакте регулярно проводит технические работы, которые могут временно влиять на доступность некоторых функций.
2. Проблемы с интернет-соединением:
• Нестабильное интернет-соединение: Если у вашего друга нестабильное интернет-соединение, это может привести к проблемам с загрузкой контента в ВКонтакте, а также к невозможности отправки сообщений.
• Проблемы с DNS-сервером: Если DNS-сервер вашего друга работает неправильно, это может привести к проблемам с доступом к ВКонтакте.
3. Проблемы с браузером или приложением:
• Устаревшая версия браузера или приложения: Если ваш друг использует устаревшую версию браузера или приложения ВКонтакте, это может привести к проблемам с отображением контента и работой некоторых функций.
• Поврежденные файлы браузера или приложения: Поврежденные файлы браузера или приложения ВКонтакте также могут привести к различным сбоям в работе.
4. Проблемы на стороне устройства:
• Недостаточно памяти: Если на устройстве вашего друга недостаточно памяти, это может привести к проблемам с загрузкой контента в ВКонтакте.
• Вредоносное ПО: Вредоносное ПО на устройстве вашего друга может влиять на работу ВКонтакте и других приложений.
Что делать:
• Попросите вашего друга проверить интернет-соединение.
• Порекомендуйте ему обновить браузер или приложение ВКонтакте до последней версии.
• Если проблема не решена, посоветуйте ему очистить кеш и cookies браузера.
• Также можно попробовать зайти в ВКонтакте с другого устройства.
Если проблема не решена ни одним из этих способов, ваш друг может обратиться в службу поддержки ВКонтакте.
Важно:
• Не сообщайте никому свои личные данные, включая пароль от ВКонтакте, даже если они представляются сотрудниками службы поддержки.
• Будьте осторожны с ссылками, которые вам присылают в ВКонтакте.
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (200491) 2 месяца назад
нет, там работы проводят
Fluffy bunnyМудрец (17260) 2 месяца назад
Почему у меня тогда работает
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (200491) Fluffy bunny, сори, ошибся с одноклассниками, vk работает
Annabele Lee Просветленный (24326) 2 месяца назад
Почему нет? Сбой может быть. Правда, сама с этим никогда не сталкивалась
Юрий Просветленный (20224) 2 месяца назад
На ПК работает отлично.
Со смартфона не открывается, хотя смартфон хороший (редми нот 12 про)
Вчера всё хорошо работало, а сейчас вот так.
Zodiark Гуру (3992) 2 месяца назад
Возможно технические работы или парень просто не хотел заходить в ВК (нашёл отмазку)
Илья Гуру (4382) 2 месяца назад
Все нормально работает
капитошка Мудрец (10279) 2 месяца назад
он собирается тебя бросить ...

-серёга опять ребёнка ждёт.
-с чего ты решил?
-да он опять сменил номер и переехал.
Юра Кирюшин Просветленный (30974) 2 месяца назад
Работает. Но сбои никто не отменял. Особенно локальные. Всё может быть.
Иван Борз Мыслитель (7578) 2 месяца назад
бывает иногда,дуркует вк иногда
софия хорошая Ученик (99) 2 месяца назад
Не знаю ,сколько раз захожу в ВК через телефон и ПК ,все работает ,просто иногда дольше страницы грузит бывает ,но это мелочи