Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У кого есть ножовка

Даниил Машкалев Ученик (187), закрыт 1 месяц назад
помогите мне срочно нужна ножовка по дереву
Лучший ответ
Vyazanyi Valenok Профи (803) 1 месяц назад
Тебе по почте России отправить?
Даниил МашкалевУченик (187) 1 месяц назад
да, давай
Vyazanyi Valenok Профи (803) Даниил Машкалев, Ага, давай адрес
Остальные ответы
Войне Война Мудрец (18706) 1 месяц назад
Отпилить вторую половину?
Даниил МашкалевУченик (187) 1 месяц назад
для этого тоже
Войне Война Мудрец (18706) Даниил Машкалев, руби топором. Так надёжней.
Сигизмунд Швеллер Оракул (50536) 1 месяц назад
У любого нормального мужика есть.. Ты,видимо,к ним не относишься.
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (151414) 1 месяц назад
Я наверно не нормальный уменя нет хотя есть циркулярка ручная электролобзик, электро пила цепная и паэтому за ненадобностью ножовку отдал нищуганам вроде этого
Сигизмунд Швеллер Оракул (50536) ✯ПёС да Л⁠ис✯, это добро и у меня есть. Но часто в хозяйстве нужна именно ручная ножовка: отпилить ветку у дерева или там пару брусочков подложить куда-то. И ради этого доставать бензопилу из сарая,или электро,и тащить удлиннитель - неохота. Пока это сделаешь,ручной уже всё пять раз сделать можно и другим делом заняться.
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (151414) 1 месяц назад
У тебя угодье гектар чтоле
Сигизмунд Швеллер Оракул (50536) ✯ПёС да Л⁠ис✯, 14 соток. Ну,сотку с небольшим дом занимает. Около13 получается.
✯ПёС да Л⁠ис✯Искусственный Интеллект (151414) 1 месяц назад
Ножовку с 2005 вруках недержал и не жалуюсь
Даниил МашкалевУченик (187) 1 месяц назад
я подросток, живу без отца ??
Ёрш Искусственный Интеллект (506180) 1 месяц назад
Зайди в магазин инструментов и купи
Борис Болкан Мудрец (12129) 1 месяц назад
Авито или магаз в помощь. Я из Кубани