Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, камера в unity

Денис Романов Ученик (119), на голосовании 8 месяцев назад
Настроил перемещение камеры вверх и вниз на колесико мыши, при скролле вниз или вверх слишком медленно опускается и поднимается, при повышении чувствительности в unity теряется плавность поднятия и опускания
Голосование за лучший ответ
Sergio 2.1 Оракул (67423) 9 месяцев назад
 // Добавьте эти переменные 
private float zoomVelocity = 0.0f;
private float targetZoom;

void Start() {
// Инициализируйте начальный зум
targetZoom = transform.position.y;
}

void Update() {
// Рассчитайте целевое значение зума на основе колесика мыши
targetZoom += Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") * zoomSpeed;
targetZoom = Mathf.Clamp(targetZoom, minZoom, maxZoom); // где minZoom и maxZoom - это минимальное и максимальное значения зума

// Плавно изменяйте позицию камеры к целевому зуму
float yPos = Mathf.SmoothDamp(transform.position.y, targetZoom, ref zoomVelocity, smoothTime);
transform.position = new Vector3(transform.position.x, yPos, transform.position.z);
}
Похожие вопросы