Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+2

Что делать, камера в unity

Настроил перемещение камеры вверх и вниз на колесико мыши, при скролле вниз или вверх слишком медленно опускается и поднимается, при повышении чувствительности в unity теряется плавность поднятия и опускания

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
123456789101112131415161718
 // Добавьте эти переменные 
private float zoomVelocity = 0.0f; 
private float targetZoom; 
 
void Start() { 
    // Инициализируйте начальный зум 
    targetZoom = transform.position.y; 
} 
 
void Update() { 
    // Рассчитайте целевое значение зума на основе колесика мыши 
    targetZoom += Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") * zoomSpeed; 
    targetZoom = Mathf.Clamp(targetZoom, minZoom, maxZoom); // где minZoom и maxZoom - это минимальное и максимальное значения зума 
     
    // Плавно изменяйте позицию камеры к целевому зуму 
    float yPos = Mathf.SmoothDamp(transform.position.y, targetZoom, ref zoomVelocity, smoothTime); 
    transform.position = new Vector3(transform.position.x, yPos, transform.position.z); 
}