
Как узнать наверняка являешься ли ты обьектом чьей-то эротической грёзы?))

Арвен Просветленный (21717), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Балкон?))) Ну спасибо)))
Лучший ответ
Гаврила Оракул (87636) 1 месяц назад
выложить фото в белье а то и без - и тогда можно точно сказать что уж чьей то грёзой какоето время точно будешь являться
ну это женщин касается
правда с мужскими фото такое может не сработать)
Остальные ответы
Пензель Белый Искусственный Интеллект (179798) 1 месяц назад
ну если тебе пишут "ябывдул"....наверняка!))))) привтству-Ю!)))
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Привет, М)))
Full Action Мыслитель (7858) 1 месяц назад
Скрытая ревность наверное)
Анна СедаковаУченик (100) 1 месяц назад
А недо"человек" под ником "Хамзат", сосёт мужские xyи
Full Action Мыслитель (7858) Анна Седакова, АлешаДжан даже губешки не вытер)
БАЛАМУТ Просветленный (22127) 1 месяц назад
моей грезы , сиськи класс , загар , ноги от шеи , походка от бедра , попа от спины....)
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024820) 1 месяц назад
)))
лучше не знать ...)))
а то спать неспокойно будет ..))))
Приветик )))
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Привет))
ЁвжикИскусственный Интеллект (164046) 1 месяц назад
Навеяло - почему нет марки принтеров Оргазм?
Какая была бы реклама - тётка с экрана телека гордо заявляет, что у неё "Струйный оргазм" )))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024820) Ёвжик, Кость))) когда тя лечить будем-с?))))
Ядвига Мудрец (10214) 1 месяц назад
если объект начинает грубить, то запал:)
Pedro Source Просветленный (22331) 1 месяц назад
Если Он сам только тебе сознается... *Юлечка, здравствуй!)))
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Привет))
Пешеход. Мастер (1940) 1 месяц назад
Всё в прошлом,я зеваю от тоски) Привет!
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Привет))
Пешеход. Мастер (1940) Арвен, Денечка Солнечного!)
Jango Fett Мастер (1971) 1 месяц назад
во вк есть сообщества пауэрлифтинга, фитнес, народ выставляет разные тематические фото, например, в спортодежде и при параде. выставляешь, а там комменты доброжелателей и не очень
PaveL Оракул (75741) 1 месяц назад
Понятия не имею, сам не знаю)
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Да в смысле?))) Ланфрен о тебе грезит)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1024820) Арвен, ?
Flayer Искусственный Интеллект (356451) 1 месяц назад
Юльк, смотри аккуратнее!
А, то от грёз до интима один шаг буквально?
Привет!
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Привет))
Клёцк Гуру (3577) 1 месяц назад
Лучше ап этам нидумать! А если тебя какое нить страшнае жырнае существо захочет? Буэ! : )
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (88979) 1 месяц назад
Вряд ли, скорее просто угарают с этого. ? Так что не верю. ?
еркупек ркрпек Ученик (110) 1 месяц назад
я об тебе мечтал, как писю твою целовал))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (289022) 1 месяц назад
Ой, Юль, о некоторых фантазерах лучше и не знать...

Доброго дня тебе!)
АрвенПросветленный (21717) 1 месяц назад
Привет, Ирин)) Хорошего дня))
Мистер ночьПросветленный (37569) 1 месяц назад
Иришка, фантазёры тире торшеры)))???
Матроскин) Искусственный Интеллект (468670) 1 месяц назад
Я у баб между ног щупаю. Ну чтобы наверняка.