Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему на кухне чаше всего делают навесные шкафчики с закрывающими дверцами, а не открытые полки?

Sam Знаток (341), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Виктор Вишневский Оракул (71959) 3 месяца назад
что бы тараканы не пугались яркого света
Остальные ответы
несигма сигмович Знаток (279) 3 месяца назад
Чтоб ты спросил, а так чтоб не упало
Вася Пупкин Мудрец (13194) 3 месяца назад
Чтобы внутри и на содержимом не скапливалась взвесь от готовки. Ровные дверцы проще отмыть
Что то жарко Знаток (467) 3 месяца назад
Чтоб что нить не упала либо например кошка не запрыгнула
Хто тама. Искусственный Интеллект (315109) 3 месяца назад
А пылищи то будет на такой полке...
вчера только вытирала.
Айюб Мухаммадов Оракул (93907) 3 месяца назад
Жирный пар при готовке оседает.
Дмитрий Поветров Профи (597) 3 месяца назад
Чтобы грязь и пыль не попадала на посуду постоянно
Tu Искусственный Интеллект (123237) 3 месяца назад
Так же удобнее. Скрыто от глаз, не попадает пыль и накипь, более эстетично выглядит. Впрочем, дело вкуса.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (107935) 3 месяца назад
санитория.
Лучшее время годаИскусственный Интеллект (725629) 3 месяца назад
От слова "санитОр".))
Лучшее время года, или санаторий
стрекоза Искусственный Интеллект (195861) 3 месяца назад
кому как нравится. У пары подруг открытые полки. Мне не нравится.
лев Искусственный Интеллект (131081) 3 месяца назад
А почему возник такой вопрос? Г.оловой ударятся
Вася ПупкинМудрец (13194) 3 месяца назад
А почему возник такой вопрос? Головой ударятся?
Серёжа Молодец Просветленный (45336) 3 месяца назад
Телевизор сейчас никто не смотрит.
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6917) 3 месяца назад
Чтобы пыль и капли масла и водяной пар при готовке на продукты там и чистую посуду не оседали.
Это разумно, делать шкафчики с дверцами на кухне, если там готовится еда.
vtcnj lkz crexyjuj ybrf Мастер (1300) 3 месяца назад
чтобы внутри всё не пылилось
и не то чтобы просто навесные, лучше прям под потолок, чтобы верха шкафов тоже в пыли не были
юлия николаевна Искусственный Интеллект (121145) 3 месяца назад
когда все вокруг на виду,то это смотрится,как бардак. а так,за дверцами убрано и хорошо и красиво,аккуратная кухня.
Marilyn Оракул (78800) 3 месяца назад
Открытые тоже делают кому нравится,мне нравится чтоб было закрыто