Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На почту пришло извещение - mail.ru предлагает скачать их программу для ПК (см. внутри)

Ivan Sviridov Просветленный (45545), закрыт 3 недели назад
в этом извещении нет ответа на вопрос: в нём можно работать с несколькими ящиками mail.ru и между ними переключаться? ну, как профили в бывшем outlook express.

кто-то уже пробовал, знает?
Лучший ответ
БИБОРАН Мастер (2073) 1 месяц назад
нет конечно
Ivan SviridovПросветленный (45545) 1 месяц назад
почему "конечно"? любой почтовик умеет это делать.
БИБОРАНМастер (2073) 1 месяц назад
потому что ни один человек в здравом уме не будет пользоваться софтом майл сру
Остальные ответы
Яна Громова Эксперт Почты Mail.ru 1 месяц назад
Здравствуйте.
У нашего сервиса нет отдельного почтового клиента на ПК. Если речь идет о приложении Почта Mail.ru , то в нём можно подключать аккаунты разных сервисов и переключаться между ними.
Ivan SviridovПросветленный (45545) 1 месяц назад
речь о нем. тогда что это за приложение? почту (вашу) в нем читать можно?
Яна Громова Крупнейший почтовый сервис в Рунете (39071) Ivan Sviridov, это мобильное приложение, которое вы можете скачать по ссылке https://promo.mail.ru/mail-app Читать письма из ящиков Mail.ru и других в нем тоже можно.