Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где отдохнуть в Крыму весной?

Mariman Мудрец (17064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (180579) 1 месяц назад
Я в Ялте был в апреле...
Всё цветёт... Толп туристов нет, на экскурсиях свободно...
Остальные ответы
Егор Воробьев Профи (679) 1 месяц назад
Лучше в Донецке
`Искусственный Интеллект (138234) 1 месяц назад
почему лучше ? Поясняй
Егор Воробьев Профи (679) `, Там ближе к границе
Retenaizer Afton Знаток (422) 1 месяц назад
Лагерь артек если нет 18, многим нравится, мне лично нет, вожатые плохие были, можно в Ялте отдохнуть там красивый вид, советую Ялту или что-то другое у моря, есть домик Чехова и остров Сахалин
Sweet JulietПросветленный (45270) 1 месяц назад
В Артём не так просто попасть.
Retenaizer Afton Знаток (422) Sweet Juliet, тогда отель ближе к морю в Ялте, опять же, домик Чехова, пара музеев, море, леса и красивый город
Sweet JulietПросветленный (45270) 1 месяц назад
Артек
Sweet Juliet Просветленный (45270) 1 месяц назад
В Крыму много красивых мест,что именно хотите посмотреть?
ИСКРЕННЕВАШГЛЮК Искусственный Интеллект (416831) 1 месяц назад
есть такая тема - " Ялта 365 ", погуглите, отель - честные 3 звезды, питание - " шведский стол на убой ", куча уже вошедших в стоимость тура экскурсий, недельный отдых вполне насыщен, люди работают честно
Patriot Мудрец (14547) 1 месяц назад
Не забывай, что это по факту зона боевых действий. Прилеты случаются. Конечно, бьют только по военным объектам, но всегда есть место паскудным случайностям.