Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поступить в ситуации

Рэм Днью Ученик (95), на голосовании 6 месяцев назад
Клиент звонит одновременно в два отдела и с обоими ведет переговоры по закупке продукции. Сначала факсимильный запрос приходит к вам, вы отрабатываете его. Затем оказывается, что аналогичный запрос ушел в соседний отдел, тот дал цены ниже. Действия менеджера в данной ситуации?
Голосование за лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (34301) 7 месяцев назад
Сделать вид , что ни чего не было .А как понимать что два отдела торгуют одним и тем же по разной цене ? Кроме как к дрязгам на работе это не приведет
Елена Власова Искусственный Интеллект (175975) 7 месяцев назад
Дождаться когда он определится у кого покупать.
Похожие вопросы