Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Старинная русская традиция отмечать праздники, когда получается, а не по расписанию, вы уже отмечаете 23 февраля?:-)

SpecialAdviser Мыслитель (5564), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
кисуня) Искусственный Интеллект (289450) 2 месяца назад
репетиция была в субботу)если и сам праздник таким будет,мне не выжить)
подарки подарила)
SpecialAdviserМыслитель (5564) 2 месяца назад
Ох, какая вы молодец???
Остальные ответы
Фёдор Сальков Просветленный (38274) 2 месяца назад
Пока нет , но в полной боевой готовности !
Vik Просветленный (23739) 2 месяца назад
Не пока только данные со счетчиков на оплату воды отправил.
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (129964) 2 месяца назад
Нет
Людмила ТищенкоОракул (89951) 2 месяца назад
23 февраля - выходной, вот тогда и отметим.
ЛиНик Искусственный Интеллект (207955) 2 месяца назад
Да. Ну не было на 23 времени в тире( его дарила).
Vera Vera Искусственный Интеллект (260788) 2 месяца назад
в организациях корпоративы делают заранее
Helena Просветленный (43701) 2 месяца назад
Самый милитаристский праздник. Праздновать нечего. Плакать надо.
Интересно, В России вот статья теперь есть административная, за оскорбление дней воинской славы. Я вот не пойму, я уже достаточно оскорбила, надеюсь. )))
SpecialAdviserМыслитель (5564) 2 месяца назад
Как там у вас на Украине девоньки? Если что, давайте к нам, еще не хватало, что бы вы воевали!
Helena Просветленный (43701) SpecialAdviser, не имею никакого отношения к Украине
ЛиНикИскусственный Интеллект (207955) 2 месяца назад
Кого--страну, ответчиков, себя на проекте....? Не обольщайтесь--только себя.
Helena Просветленный (43701) ЛиНик, спасибо, что потратились на подарок. Трогательно. А пацифизмом сложно оскорбить самого себя.
Живу в раю Просветленный (34888) 2 месяца назад
Конечно, на улице минус 30. Сидим дома и отмечаем. Шутка. Работаем.