Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Python для сайта на CMS WordPress.

Евгений Мыслитель (5877), закрыт 2 месяца назад
Стоит ли заморачиваться с использованием Python на сайте ВордПресс? Сайт небольшой, корпоративный, мною двиет любопытство и карт-бланш выданный заказчиком)
Лучший ответ
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (241938) 2 месяца назад
Да можно, если нечем больше заняться, интегрировать какую-то обработку, визуализацию, взаимодействие с сервисами, длительных асинхронных задач и передавать данные в php-приложение..
Остальные ответы
робот д24 Мудрец (10818) 2 месяца назад
Каким образом ты хочешь использовать питон на пхп движке?
ЕвгенийМыслитель (5877) 2 месяца назад
Через плагин или стороннее питон приложение с интеграцией через API, поясню, я даже не пытался, просто любопытно
Андрей Высший разум (425688) 2 месяца назад
Абсолютно бессмысленно. Всё, что можно сделать на Python, c тем же успехом можно сделать и на PHP. Не надо создавать зоопарк языков программирования.
ЕвгенийМыслитель (5877) 2 месяца назад
Спасибо.