Метки Грм выставлены Пробывал на зуб вперед на зуб назад Гбц была протянута в 4 этапа Из цилиндров было все вычещено Один циндр четко всегда схватывает Свечка чуть сырая Остальные 3 полностью сырые Не пытаюсь схватывать Были заменены бронепровода свечи потому что искра показалась слабой При сборке смазывал стенки цилиндров чутка маслом Что бы не терло на сухую Все датчики подключены прочищены Про компрессию попался видеоролик на «ютуб» что проверяется засовывается салфетка в колодце под свечку и ее вышибает Проверил в точности так же на всех цилиндрах Какие могут быть причины почему не запускается?
Если все указанные действия были выполнены и двигатель всё ещё не заводится, то возможных причин может быть несколько: Воздух в топливной системе. Проверьте нет ли воздушной пробки в топливной системе, сняв шланг подачи топлива и проверив его на подачу топлива. При отсутствии топлива проверьте топливный фильтр, насос и магистрали на предмет засоров. Неправильная установка ГРМ. Возможно метки установлены неправильно или ремень/цепь перескочил на зуб или больше. Проверьте установку меток и при необходимости отрегулируйте их. Проблемы с искрой. Несмотря на проверку искры, проблема может быть в катушке, проводке или трамблере. Попробуйте заменить катушку на заведомо рабочую и проверьте искру снова. Недостаточная компрессия. Несмотря на вылет салфетки, это не всегда означает достаточную компрессию для запуска мотора. Проверьте компрессию с помощью компрессометра и при недостаточной компрессии проверьте прокладку ГБЦ, клапаны или ЦПГ. Поломка бензонасоса. При неработающем насосе топливо не подается и двигатель не заведется. Проверьте питание насоса и при необходимости замените его. Некорректные настройки карбюратора или неправильные параметры датчиков двигателя. Проверьте настройки и отрегулируйте карбюратор по рекомендациям производителя или настройте датчики по параметрам. Засорение топливной системы. Очистите систему, поменяйте топливный фильтр.
Перед заменой ГБЦ обязательно притирают клапана и после установки регулируют зазоры. По поводу меток. Если у тебя демпферный шкив коленвала, то проверь по ВМТ 1 цилиндра. Часто бывает что при провёрнутом шкиве метки не совпадают. К диагностике б подключить. Может на что ругается. По поводу компрессии. Без компрессометра делать нехрен. Компрессия может быть и 6, при этом давить из свечного отверстия. Ищи компрессометр и замеры делай. Минимально рабочая 8. В идеале 10
я бы для начала в компьютер залез и посмотрел че там у него внутри. Один хрен что-нибудь да покажет. инжектор хорош тем что показывает свои проблемы. А дальше проверять катушку/свечи
Что такое бронепровода? Компрессия мерится компрессометром. Причин много - от забитого катализатора, до проблем с электрикой (напр дтож неисправен - богатится смесь.) ЕЛМ в помощь
бронепровода заменил и искра такая же никакая*?? порядок работы цылиндров не перепутал? ВМТ на первом цилиндре как положено? https://youtu.be/Ph02S51Q_xc
Пробывал на зуб вперед на зуб назад
Гбц была протянута в 4 этапа
Из цилиндров было все вычещено
Один циндр четко всегда схватывает
Свечка чуть сырая
Остальные 3 полностью сырые
Не пытаюсь схватывать
Были заменены бронепровода свечи потому что искра показалась слабой
При сборке смазывал стенки цилиндров чутка маслом
Что бы не терло на сухую
Все датчики подключены прочищены
Про компрессию попался видеоролик на «ютуб» что проверяется засовывается салфетка в колодце под свечку и ее вышибает
Проверил в точности так же на всех цилиндрах
Какие могут быть причины почему не запускается?