Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После замены гбц на ваз 2110 инжектор двигатель не заводится

Чурдалев матвей Ученик (136), на голосовании 1 год назад
Метки Грм выставлены
Пробывал на зуб вперед на зуб назад
Гбц была протянута в 4 этапа
Из цилиндров было все вычещено
Один циндр четко всегда схватывает
Свечка чуть сырая
Остальные 3 полностью сырые
Не пытаюсь схватывать
Были заменены бронепровода свечи потому что искра показалась слабой
При сборке смазывал стенки цилиндров чутка маслом
Что бы не терло на сухую
Все датчики подключены прочищены
Про компрессию попался видеоролик на «ютуб» что проверяется засовывается салфетка в колодце под свечку и ее вышибает
Проверил в точности так же на всех цилиндрах
Какие могут быть причины почему не запускается?
Голосование за лучший ответ
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (170622) 1 год назад
Если все указанные действия были выполнены и двигатель всё ещё не заводится, то возможных причин может быть несколько:
Воздух в топливной системе. Проверьте нет ли воздушной пробки в топливной системе, сняв шланг подачи топлива и проверив его на подачу топлива. При отсутствии топлива проверьте топливный фильтр, насос и магистрали на предмет засоров.
Неправильная установка ГРМ. Возможно метки установлены неправильно или ремень/цепь перескочил на зуб или больше. Проверьте установку меток и при необходимости отрегулируйте их.
Проблемы с искрой. Несмотря на проверку искры, проблема может быть в катушке, проводке или трамблере. Попробуйте заменить катушку на заведомо рабочую и проверьте искру снова.
Недостаточная компрессия. Несмотря на вылет салфетки, это не всегда означает достаточную компрессию для запуска мотора. Проверьте компрессию с помощью компрессометра и при недостаточной компрессии проверьте прокладку ГБЦ, клапаны или ЦПГ.
Поломка бензонасоса. При неработающем насосе топливо не подается и двигатель не заведется. Проверьте питание насоса и при необходимости замените его.
Некорректные настройки карбюратора или неправильные параметры датчиков двигателя. Проверьте настройки и отрегулируйте карбюратор по рекомендациям производителя или настройте датчики по параметрам.
Засорение топливной системы.
Очистите систему, поменяйте топливный фильтр.
Martin Lukash Мудрец (19990) 1 год назад
Не совпадают метки ГРМ.
Иван СупрунМыслитель (5808) 1 год назад
и в добавок бронепровода накинуты не правильно))
Сергей Искусственный Интеллект (258577) 1 год назад
Перед заменой ГБЦ обязательно притирают клапана и после установки регулируют зазоры. По поводу меток. Если у тебя демпферный шкив коленвала, то проверь по ВМТ 1 цилиндра. Часто бывает что при провёрнутом шкиве метки не совпадают.
К диагностике б подключить. Может на что ругается.
По поводу компрессии. Без компрессометра делать нехрен. Компрессия может быть и 6, при этом давить из свечного отверстия. Ищи компрессометр и замеры делай. Минимально рабочая 8. В идеале 10
Александр Пчелкин Гуру (2518) 1 год назад
я бы для начала в компьютер залез и посмотрел че там у него внутри.
Один хрен что-нибудь да покажет. инжектор хорош тем что показывает свои проблемы. А дальше проверять катушку/свечи
Куку Искусственный Интеллект (216001) 1 год назад
Мало данных, Мерь компрессиию тогда хоть что то станет понятным
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485374) 1 год назад
Что такое бронепровода?
Компрессия мерится компрессометром.
Причин много - от забитого катализатора, до проблем с электрикой (напр дтож неисправен - богатится смесь.)
ЕЛМ в помощь
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (111133) 1 год назад
Колено делает один оборот, распред в это время два.
Проверь закрыты ли клапана первого при установке колена по маховику
Иван Супрун Мыслитель (5808) 1 год назад
бронепровода заменил и искра такая же никакая*?? порядок работы цылиндров не перепутал? ВМТ на первом цилиндре как положено? https://youtu.be/Ph02S51Q_xc
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (396432) 1 год назад
Метки грм не выставил.
Потому что маховик перевернут
к к Мастер (1111) 1 год назад
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА,всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Vasya111 Искусственный Интеллект (156069) 1 год назад
правильно. машине ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. что Вы от неё хотите? сдай в МЕТАЛЛОЛОМ.
Иван СупрунМыслитель (5808) 1 год назад
если автор вопроса благодаря Вашим советам станет успешным милиардером, то скорее всего Вам автомобиль почиит и подарит))
нгш рлд Искусственный Интеллект (111992) 1 год назад
не можешь..вызывай спеца..деньги потратишь ...время сэкономишь
Виктор Максимов Оракул (58686) 1 год назад
Проверь метки ГРМ не по маховику, а по шестерне ГРМ коленвала.
Похожие вопросы