Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребятааа, если когда я играю в в фортнайт и мне пишет то что "мы столкнулись с проблемой вас отключило из матча из за ме

weew weweweew Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
дленного соеденения или использования впн" если я буду играть с икс бокса с другого аккаунта но на том же интернете я смогу играть?
Лучший ответ
Лед Мастер (2439) 2 месяца назад
Сможешь конечно, ему на интернет насрать
weew weweweewУченик (103) 2 месяца назад
ну ок спс
Остальные ответы
Хз Тоже Гуру (3079) 2 месяца назад
Я на пс играл не было такого
Ilyaz Sahveranov Мыслитель (5743) 2 месяца назад
Ну так интернет от этого быстрее не станет
weew weweweewУченик (103) 2 месяца назад
меня по железу забанили на компе, я смогу играть на икс боксе на том же интернете?
Ilyaz Sahveranov Мыслитель (5743) weew weweweew, ну вроде да
Alohaha Alohaha Профи (777) 2 месяца назад
Перестань деградировать
Данил Морозов Бурдыштонов Ученик (193) 2 месяца назад
Я когда играю в фортнайт обычно сзади меня еще 2 мужика
weew weweweewУченик (103) 2 месяца назад
поздравляю
Sevililbir Sevililbir Знаток (283) 2 месяца назад
Попроси родаков оператора сменить )))