Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пройдет мой день рождения, пройдет ли так как запланировала?

Lan Ученик (174), закрыт 2 месяца назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
QueenOfHearts Мудрец (13534) 2 месяца назад
трудности сходят на нет. В семейном кругу. сдержанно
Остальные ответы
Наталье Толстая Мудрец (17688) 2 месяца назад
Даже пластика не помогает страшнеешь
Kaleuen Гуру (4047) 2 месяца назад
Отлично пройдет, с размахом! Но совет карты - за всей мишурой увидеть главное, быть внимательной к мелочам.
Татьяна Тихонова Мыслитель (7356) 2 месяца назад
Приветик, Вы очень обаятельная и красивая. Для расклада мне нужно Ваше имя и семейное положение (замужем или нет)
Galya Профи (857) 2 месяца назад
Если в не дома ( например клуб ) то хорошо, дома не стоит отмечать , также избегайте конфликтов и будьте более спокойной , уравновешенной и проявите щедрость ! Хорошего вам настроения!
Лара Оракул (52554) 2 месяца назад
Кто-то испортит праздник.