Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не могу оплатить заказ на Ozon.

gdfgdfg gdfgfdgfd Ученик (114), закрыт 1 год назад
Хотел приобрести телефон, добавил в корзину, нажимаю "Оплатить онлайн" и мне пишет: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки." Никто не сталкивался с подобным? Поддержка ответила в течении 1-2 суток попробует устранить проблему.
Деньги на балансе имеются.Вот скриншот.
Лучший ответ
Иванова Гуру (3812) 1 год назад
может у вас лимит по озон карте есть? попробуйте премиум подписку оформить и повторить оплату
gdfgdfg gdfgfdgfdУченик (114) 1 год назад
Спасибо, все в порядке, оплата прошла.
gdfgdfg gdfgfdgfd, что вы сделали. У меня така де проблема
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (342843) 1 год назад
Пробуй через телефон оплатить.
gdfgdfg gdfgfdgfdУченик (114) 1 год назад
Спасибо, все в порядке, оплата прошла.
gdfgdfg gdfgfdgfd, что вы сделали
Ivan Sviridov Оракул (71101) 1 год назад
товар липовый. его просто нет.
Сергей Рыжков Мудрец (16441) 1 год назад
Обратись в службу поддержки. Когда читать научитесь?
ТолянПрофи (623) 5 месяцев назад
а вкурсе что служба поддержки роботизирована,и по этому вопросу бот не поможет,а на прямую с оператором не связаться,вот вам и служба поддержки,никчемная.
Сергей Рыжков Мудрец (16441) Толян, а мы чем поможем? Мы сотрудники озона? Я достукивался до человека
Ангел Знаток (256) 1 год назад
вы пытаетесь оплатить с карты Озона. в полне возможно, что у них и правда какие-то технические проблемы (такое бывает с любой системой), а с карты другого банка пробовали оплатить ?
gdfgdfg gdfgfdgfdУченик (114) 1 год назад
Спасибо, все в порядке, оплата прошла.
V.GЗнаток (276) 1 год назад
у меня то же самое. ни с одной, ни с одного устройства не получается оплатить. поддержка не решает.
дмитрий Горынин Ученик (104) 9 месяцев назад
столкнулся с такойже проблемой...от службы поддержки лоховские ответы ни очем...лохотрон..
внятно ответить не могут
дмитрий ГорынинУченик (104) 9 месяцев назад
сегодня таже проблема...хожу по кругу
оплатить не получается ни одной картой.., звонок в озон банк ничего не решил говорят мы партнеры только и всего, обращайтесь в чат поддержки...
а там бесконечное движение по кругу - сначала нудный бот.. потом отписка оператора.. мол у вас введены ограничения кем и за что не понятно... читайте соглашение
на вопрос как решить проблему и что делать ответа нет... и снова по кругу..
на оценку работы ужасно.. ноль внимания видимо..
Вот такая проблема
Rufer GameУченик (221) 9 месяцев назад
Это да, прям щас сижу и пытаюсь в боте разобраться, нужных вопросов в нем нету(
Егор Харченко Ученик (131) 7 месяцев назад
Вот что нашёл
Семглов БогданПрофи (596) 2 месяца назад
Я вижу что то с этой картинки?
vit мор Знаток (307) 3 месяца назад
Здравствуйте, Виталий. На вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
11:53

и что делать теперь, как заказать товар
12:04

когда эти огранечения снимут
12:09

Ограничения сняты не будут. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.
17:29

такая же хрень, товар накопился, решил отзовы поставить, наверно после этого тоже самое
Кот ТусовщикУченик (169) 1 месяц назад
Это ваша переписка с поддержкой?
Кот Тусовщик Ученик (169) 1 месяц назад
Блин, такая же ерунда сейчас. Вы как-то сумели решить этот вопрос?
Sergey Знаток (443) 2 недели назад
Попробуй отключить в браузере VPN
Похожие вопросы