Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во всем хорошем есть что-то плохое?

ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (202181), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Franz Schubert Гуру (2521) 2 месяца назад
Да, ибо что хорошо для одного одновременно может быть плохим для другого.
Поймал охотник утку - для охотника это хорошо, для утки - плохо
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (202181) 2 месяца назад
Я об этом) спасибо
angry bear,
Остальные ответы
Kentyxa Гуру (4759) 2 месяца назад
Все очень относительно ,что есть все ? И что есть полное ничего .
Ничего это отсутствие упоминание чего то или что то большее ?
Инстинкт не виноват Мыслитель (9410) 2 месяца назад
Дуальное мышление часто приводит к деструктивным последствиям. Важно разотождествлять себя и ум.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (202181) 2 месяца назад
Вы согласны что нет ничего совершенного?
Иван Слесаренко Профи (601) 2 месяца назад
Фраза "во всем хорошем есть что-то плохое" отражает общую истину о том, что практически каждое явление или ситуация имеет какие-то негативные аспекты, даже если на первый взгляд кажется, что все идеально. Например, даже самые благоприятные обстоятельства могут включать в себя некоторые ограничения или сложности, а кажущиеся плохими события могут дать возможность для роста, изучения и самоусовершенствования.

Тем не менее, важно помнить, что это не всегда означает, что радость всегда приносит печаль или благоприятные события всегда имеют негативные последствия. Иногда хорошее бывает по-настоящему положительным, а плохое – по-настоящему отрицательным. Важно уметь видеть и ценить хорошее, но также быть готовым к негативным аспектам жизни и находить пути справляться с ними.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (202181) 2 месяца назад
Как хорошо что придумали GPT ?
Иван Слесаренко Профи (601) angry bear, это правда
Walter Kresse Просветленный (48966) 2 месяца назад
Чтобы выжить мы должны кого то съесть поэтому и говорят, что дорога в ад, устеляна добрыми намерениями. Освобождает от последний только знание закона)
Александр Викторович Захаров Просветленный (37188) 2 месяца назад
Да, во многих случаях даже в самых хороших вещах или событиях может быть некая черная точка или негативный аспект. Вот несколько примеров:

1. С победой приходит дополнительная ответственность или давление на поддержание успеха.

2. Возможность путешествовать и видеть новые места может быть связана с разлукой с семьей и друзьями.

3. Заработная плата может быть хорошей, но высокая объем работы и стресс могут отрицательно сказываться на здоровье.

4. Встреча новых людей и развитие отношений может привести к разочарованиям и разладам.

5. Любовь и страсть могут быть прекрасными, но могут также вызывать ревность и тревогу.

Эти примеры показывают, что ничто не является совершенным, и в любом благоприятном событии или обстоятельстве можно найти негативные стороны. Важно уметь балансировать и оценивать все аспекты ситуации, а также стремиться к гармонии и компромиссу.
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰИскусственный Интеллект (202181) 2 месяца назад
Спаcибо GPT
Александр Викторович Захаров Просветленный (37188) angry bear, не оно. Но близко. Ты уже второй, кто понял.
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (14625) 2 месяца назад
мы определяем, что хорошо, а что плохо, а мир определяет это как данность
Максим Белошков Знаток (265) 2 месяца назад
Да, во многих случаях даже в самых хороших вещах или событиях может быть некая черная точка или негативный аспект. Вот несколько примеров:

1. С победой приходит дополнительная ответственность или давление на поддержание успеха.

2. Возможность путешествовать и видеть новые места может быть связана с разлукой с семьей и друзьями.

3. Заработная плата может быть хорошей, но высокая объем работы и стресс могут отрицательно сказываться на здоровье.

4. Встреча новых людей и развитие отношений может привести к разочарованиям и разладам.

5. Любовь и страсть могут быть прекрасными, но могут также вызывать ревность и тревогу.

Эти примеры показывают, что ничто не является совершенным, и в любом благоприятном событии или обстоятельстве можно найти негативные стороны. Важно уметь балансировать и оценивать все аспекты ситуации, а также стремиться к гармонии и компромиссу.
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3355) 1 месяц назад
....Да здравствует любовь! Пускай, порой, с печалью,
Но к счастью новый шаг все горести затмит.
И всё, что вам вчера казалось нереальным —
Исполнится теперь и сердце воспарит!

Да здравствует любовь без гнева и упрёков.
Любить — так вопреки, от неба и до дна!
Да здравствует любовь, нежна и весноока!
Да здравствует любовь! Будь проклята война!- (!?
Ирина Самарина
alex al Просветленный (23929) 2 месяца назад
мне кажется, что хорошее - это результат взаимодействия, поэтому нет полного смысла говорить о том, что что-то хорошо без того, чтобы не характеризовать взаимодействие этого что-то со всем прочим ... мне так кажется ... типа, если Вам кажется, что что-то хорошо, спросите себя, а Вы все обстоятельства рассмотрели делая вывод о хорошести ...
Роза Аллаберганова Знаток (357) 2 месяца назад
В КАЖДОЙ БОЧКЕ МЕДА ЕСТЬ ЛОЖКА ДЕГТЯ.ТАК БЫВАЕТ
lergas Мастер (1708) 2 месяца назад
Не обязательно видеть во всём эти ужасные архетипы. Нет ничего хорошего в получении ожога или потрясениях
Анна Семушина Просветленный (23290) 2 месяца назад
Важно думать о хорошем, тогда будет хорошо
Volodya Dolmatov Гуру (3487) 2 месяца назад
Есть хорошая поговорка - Лучшее, враг хорошего! Но на самом деле, у Вселенной нет хорошего или плохого, есть - целесообразное! Если в хорошем будет плохое, можно ли назвать его хорошим? Думаю, что - нет!
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3355) 2 месяца назад
В скитах монахи и старцы ведут свою духовную борьбу с
соблазнами и искусами от мрачных сил зла - в молитвах , по
кельям, а это непримиримая борьба и неизвестна нам -
простым смертным и грешникам унылым, она ведома
Одному Богу. Хорошо б и нам в суете мирской ничего
не творить бех молитв - но по жизни - всё забываешь
такое простое правило и мыслишь , говоришь пустое и
делаешь нехорошее .. и всё оттого , что вовремя и не
помолился , не отогнал млохие мыслишки подальше!?
Volodya Dolmatov Гуру (3487) Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ), в скитах они загоняются себя в шизофрению....
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ) Гуру (3355) 2 месяца назад
- Идет война не за обрывки суши, - Духовная, с невидимым врагом. Жестокая война за наши души, - Идет война между добром и злом!
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин )Гуру (3355) 1 месяц назад
....Да здравствует любовь! Пускай, порой, с печалью,
Но к счастью новый шаг все горести затмит.
И всё, что вам вчера казалось нереальным —
Исполнится теперь и сердце воспарит!

Да здравствует любовь без гнева и упрёков.
Любить — так вопреки, от неба и до дна!
Да здравствует любовь, нежна и весноока!
Да здравствует любовь! Будь проклята война!- (!?
Ирина Самарина