
Какие самые необычные места, где вы засыпали

troublebouble. Мастер (1370), закрыт 3 месяца назад
Какие самые необычные места, где вы засыпали
Лучший ответ
Аркаша Просветленный (36808) 3 месяца назад
На люстре спал не так давно в очень большом отеле. Не поверите, на висячей, прямо в холле. А мой товарищ под мусорным баком в заворотне крупной улицы. Для меня это ужасно. Когда иду мимо этого места, то мне не по себе.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (312460) 3 месяца назад
Вы спасались от зомби и ждали наступления дня?
Остальные ответы
sfwm Гуру (2871) 3 месяца назад
в дошкольном возрасте уснула на колесе от камаза на улице
Маша Третьякова Знаток (295) 3 месяца назад
На плече у пассажира автобуса. Стоя.
Иванова Гуру (3586) 3 месяца назад
на работе, щекой на клавиатуре.
Майкл Просветленный (39896) 3 месяца назад
В машине за рулём на скорости.
АркашаПросветленный (36808) 3 месяца назад
Хех, я когда иду бывает вырубаюсь прям, но всё равно иду.
Майкл Просветленный (39896) Аркаша, везёт. У меня автопилот не работает...:)
buryak Мудрец (10949) 3 месяца назад
между ног у телки при сексе