Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слабость и тошнота во время тренировки.

Student . Ученик (138), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте,я занимаюсь самбо уже 4 месяца.Во время тренировок постоянно сильная тошнота и головокружение.Очень сильная слабость из-за которой тяжело бороться,не могу сделать элементарный бросок.Пью комплекс витаминов и придерживаюсь правильному питанию,перед тренировкой не ем,один раз наелась и было очень тяжело тренироваться.Прогресса нет вообще,вроде хожу уже прилично по времени.Подскажите из-за чего это может быть?Стараюсь из-за всех сил и постоянно убиваю тело на тренировках,и а результате-Ноль результата и слабость.Уже вроде и видио смотрела,искала в интернете,но точного ответа так найти и не могу.Подскажите что делать?Как решить проблему?
Лучший ответ
Михаил Рыбаков Мыслитель (9861) 8 месяцев назад
При борцовской тренировке приходится много кувыркаться. Если вестибулярный аппарат чувствительный, тошнота будет постоянно. У меня так и было когда то) Что делать? Терпеть. Постепенно, очень медленно, станет лучше.
Четыре месяца для борца не срок совсем. Прогресс у борца начинается только на четвертый год тяжелых тренировок. Предъидущие три года тело только готовится. Потом будет очень большая выносливость, скорость, точность движений и много всего такого, из-за чего стоит терпеть.
И вообще то, если вам не плохо после тренировки, и особенно на следующий день, тренируетесь вы недостаточно)
Остальные ответы
Ира Мыслитель (7597) 8 месяцев назад
надо снизить нагрузки. через слабость не рекомендуется спортом заниматься - вредно для здоровья
носок судьбы Знаток (394) 8 месяцев назад
Бросай самбо, мне легче стало
Джон Дьякон Профи (957) 8 месяцев назад
Если нет прогресса, зачем ходить?
ЕленаМудрец (18217) 8 месяцев назад
Ползут гады.
Елена Мудрец (18217) 8 месяцев назад
Такое ощущение, что пол форума до сих пор на Олимпиаде в Канаде с эстафетой бегут.
ЕленаМудрец (18217) 8 месяцев назад