Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слабость и тошнота во время тренировки.

Student . Ученик (138), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуйте,я занимаюсь самбо уже 4 месяца.Во время тренировок постоянно сильная тошнота и головокружение.Очень сильная слабость из-за которой тяжело бороться,не могу сделать элементарный бросок.Пью комплекс витаминов и придерживаюсь правильному питанию,перед тренировкой не ем,один раз наелась и было очень тяжело тренироваться.Прогресса нет вообще,вроде хожу уже прилично по времени.Подскажите из-за чего это может быть?Стараюсь из-за всех сил и постоянно убиваю тело на тренировках,и а результате-Ноль результата и слабость.Уже вроде и видио смотрела,искала в интернете,но точного ответа так найти и не могу.Подскажите что делать?Как решить проблему?
Лучший ответ
Михаил Рыбаков Мудрец (10879) 10 месяцев назад
При борцовской тренировке приходится много кувыркаться. Если вестибулярный аппарат чувствительный, тошнота будет постоянно. У меня так и было когда то) Что делать? Терпеть. Постепенно, очень медленно, станет лучше.
Четыре месяца для борца не срок совсем. Прогресс у борца начинается только на четвертый год тяжелых тренировок. Предъидущие три года тело только готовится. Потом будет очень большая выносливость, скорость, точность движений и много всего такого, из-за чего стоит терпеть.
И вообще то, если вам не плохо после тренировки, и особенно на следующий день, тренируетесь вы недостаточно)
Остальные ответы
Ира Мыслитель (7755) 10 месяцев назад
надо снизить нагрузки. через слабость не рекомендуется спортом заниматься - вредно для здоровья
носок судьбы Знаток (394) 10 месяцев назад
Бросай самбо, мне легче стало
Джон Дьякон Профи (957) 10 месяцев назад
Если нет прогресса, зачем ходить?
ЕленаМудрец (18354) 10 месяцев назад
Ползут гады.
Елена Мудрец (18354) 10 месяцев назад
Такое ощущение, что пол форума до сих пор на Олимпиаде в Канаде с эстафетой бегут.