Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Слабость и тошнота во время тренировки.

Student . Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте,я занимаюсь самбо уже 4 месяца.Во время тренировок постоянно сильная тошнота и головокружение.Очень сильная слабость из-за которой тяжело бороться,не могу сделать элементарный бросок.Пью комплекс витаминов и придерживаюсь правильному питанию,перед тренировкой не ем,один раз наелась и было очень тяжело тренироваться.Прогресса нет вообще,вроде хожу уже прилично по времени.Подскажите из-за чего это может быть?Стараюсь из-за всех сил и постоянно убиваю тело на тренировках,и а результате-Ноль результата и слабость.Уже вроде и видио смотрела,искала в интернете,но точного ответа так найти и не могу.Подскажите что делать?Как решить проблему?
Лучший ответ
Михаил Рыбаков Мыслитель (5714) 1 месяц назад
При борцовской тренировке приходится много кувыркаться. Если вестибулярный аппарат чувствительный, тошнота будет постоянно. У меня так и было когда то) Что делать? Терпеть. Постепенно, очень медленно, станет лучше.
Четыре месяца для борца не срок совсем. Прогресс у борца начинается только на четвертый год тяжелых тренировок. Предъидущие три года тело только готовится. Потом будет очень большая выносливость, скорость, точность движений и много всего такого, из-за чего стоит терпеть.
И вообще то, если вам не плохо после тренировки, и особенно на следующий день, тренируетесь вы недостаточно)
Остальные ответы
❤❤️♡♥ Мыслитель (6765) 1 месяц назад
надо снизить нагрузки. через слабость не рекомендуется спортом заниматься - вредно для здоровья
носок судьбы Знаток (395) 1 месяц назад
Бросай самбо, мне легче стало
Джон Дьякон Профи (842) 1 месяц назад
Если нет прогресса, зачем ходить?
ЕленаМудрец (17540) 1 месяц назад
Ползут гады.
Елена Мудрец (17540) 1 месяц назад
Такое ощущение, что пол форума до сих пор на Олимпиаде в Канаде с эстафетой бегут.
ЕленаМудрец (17540) 1 месяц назад
Такое недомогание - следствие какого-то инфекционного заболевания, может и коровы больные , и молоко надо кипятить, и молочные продукты в свежем виде не употребляйте.
System club13670279 Просветленный (49007) 1 месяц назад
Ну вообще то, твой тренер должен знать об этом и снизить нагрузку, это признаки перетренированности
Student .Ученик (133) 1 месяц назад
Особо сильной нагрузки нет,просто становится плохо к середине тренировки.Тренер даёт отдыхать когда говорю что плохо.
System club13670279Просветленный (49007) 1 месяц назад
А твое тело считает, что есть, не надо смотреть по другим
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (240860) 1 месяц назад
Снизить нагрузки. Это вообще первое что надо делать всегда и в любом виде, когда начинаются жалобы на самочувствие..
Алина Свиридова Ученик (133) 1 месяц назад
Соглашусь, точно надо снижать нагрузки, такое состояние уже напоминает и сердечные симптомы. Не замечали тахикардии? Сильное сердцебиение, одышку? У меня тоже тахикардия, и похоже как вы описываете, мало сил, нехватка воздуха и так по списку. Мне кардиолог в такие периоды неотон прокапывает и помогает, так что советую вам тоже дойти до врача и не тренироваться так много
Student .Ученик (133) 1 месяц назад
Ну сильное сердцебиение на каждой тренировке есть,у нас на самбо серьёзная нагрузка.После нагрузок-отдышка.Я считаю что это нормально,или нет?Но тошнота думаю связана не с сердечными заболеваниями.