Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что произошло с вк?

[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] Профи (881), закрыт 3 недели назад
Не могу зайти на сайт вк с хрома, выдаёт вот это, что за фигня? Никогда такого не было, как теперь в вк зайти? Хром полностью блокирует сайт и всё, это на пк если что
Лучший ответ
Миша Мастер (2154) 2 месяца назад
Нажми подробнее и сможешь зайти
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]Профи (881) 2 месяца назад
нельзя
Миша Мастер (2154) [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], Обнови страницу тогда. Ну у меня хз норм работает в данный момент.
Остальные ответы
Dovkoc . Гуру (4574) 2 месяца назад
полностью скрин без обрезки кидай
Разум Как У Энштейна Мастер (2053) 2 месяца назад
может у тебя вирусная или нечисть какая нибудь, а может рил вк полетел
Men Просветленный (35943) 2 месяца назад
Попробуй переустанови хром.