Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Просматриваются интуиция и способности в этой части по натальным аспектам? 17.08.1991 13.45 Ярославль

Вероничка Знаток (385), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
AAA Оракул (51593) 1 месяц назад
лилит в мидпойнте уран/нептун
месяц назад там проходил транзитный марс

асц/плутон. в гелиоцентрике венера90плутон
интуиция неосознанная компульсивная

в обратной прогрессии сейчас луна-марс/селена
это мимоходом, не об интуиции

обратный транзит гелиоцентрика
юпитер-плутон, сегодня утром

прямой транзит гелиоцентрика
14июля23 уран180плутон, дсц
13окт23 уран90венера

сами выводы делайте
Остальные ответы
* Профи (506) 1 месяц назад
Да, просматриваются.
Вероничка Знаток (385) 1 месяц назад
в каких аспектах ? (кроме поколенческих)