Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать поддержку пехоты или такнов ну или чего либо как в офиц. компании в АРМА 3 Редактор

Антон Рассказов Знаток (428), закрыт 1 месяц назад
мне нужна помощь. Я хочу сделать в своей миссии, чтобы, как в официальной компании, можно было запросить, поддержку ну приказать танковому взводу начать движение, и чтоб это было не как по триггеру рации, там «Чарли», «Браво» и т. д., а показывалось в качестве поддержки, как арта или авиаудар, чтоб было видно, что у тебя есть поддержка танков и ты можешь им приказать перейти в атаку.
Вот чтоб было как на данных фотографиях.


Лучший ответ
Zipa23 Профи (541) 1 месяц назад
Знаю человека одного на ютубе- Zloi, он видео уже не выпускает но что-то подобное там есть.
Honey BadgerЗнаток (287) 1 месяц назад
злой - это нацик ( не из за того что он за украину)
Антон Рассказов Знаток (428) Honey Badger, Да пофиг, главное, что он помогает людям и отвечает на вопросы.
Антон РассказовЗнаток (428) 1 месяц назад
Да, спасибо, он уже ответил на мой вопрос.
Остальные ответы
LOSALIM Ученик (213) 1 месяц назад
гайды смотри здесь врядли кто-то будет писать
san9 CSJO Ученик (122) 1 месяц назад
нужно перестать FAP когда играешь и нажимать кнопку правильно