Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пройти зайцем на площади трёх вокзалов мцд? Зайцы помогите!

Имя Фамилию Мастер (1324), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (506485) 1 месяц назад
Там вход под каланчевской эстакадой и линия турникетов - не проскочишь никак
Придется километра три идти вдоль жд путей и искать технологическую калитку в заборе, и потом возвращаться и влезать как-то на платформу
Проще заплатить маленькую сумму за билет и пройти через турникеты
Деньги, мелочь можно нааскать у пассажиров
Остальные ответы
Robin Hood Мыслитель (6097) 1 месяц назад
Никак
Тебе дубинку резиновую в опу затолкают
Абоба Абобов Знаток (345) 1 месяц назад
Зайди в туалет и сиди там до своей остановки но не задохнись
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (180589) 1 месяц назад
А зачем зайцем???
Вроде по карточке проехать можно...
Панславист и Монархист Мастер (2034) 1 месяц назад
В Москве схема стандартная: быстро за кем-то проскакиваешь, если за турникетом нет контроллеров или они не видят. Вообще рекомендую использовать проездной, чтобы не переживать лишний раз и не потерять деньги, если выпишут штраф (с 16 лет уже могут).
Тимофей КрыловУченик (189) 1 месяц назад
Контролеры на МЦД или пригородных направлениях практически никаких полномочий не имеют. Им можно просто попросту не давать паспорт и никакой штраф они не выпишут
DeComp Искусственный Интеллект (169900) 1 месяц назад
Никак. Вся площадь хорошо простреливается.
Ник Рэдфилд Оракул (72949) 2 недели назад
Деньги, мелочь можно нааскать у пассажиров. Ну класс же!