Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой тип мышц сильнее ?

Дамирыч 01 Знаток (319), закрыт 1 месяц назад
Сгибатели или разгибатели сильнее и почему?
Сильнее ли трицепс бицепса хоть больше его
Лучший ответ
Sarmat Искусственный Интеллект (203790) 1 месяц назад
Сгибатели и разгибатели работают с разным плечом (биомеханика). Поэтому разгибатели будут всегда больше по размеру и, конечно же, сильнее.
Остальные ответы
Даня Маслов Гуру (3413) 1 месяц назад
Бицеспсы-трицератопсы
Jacob G. Искусственный Интеллект (261999) 1 месяц назад
Правая половинка жепы сильнее левой.
алекс Искусственный Интеллект (680052) 1 месяц назад
Разгибатели!чем больше мышца тем сильнее!!!априори