Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Шоппер считается ручной кладью?

devil Профи (666), закрыт 3 недели назад
Или за него нужно будет доплачивать?
Лучший ответ
ирина короткевич Просветленный (44690) 1 месяц назад
Все зависит от жёсткости правил авиакомпании и лояльности сотрудников на гейте, некоторые закрывают глаза на дополнительные мешки, а некоторые требуют, чтобы пакет из дьюти фри помещался в рюкзаке
Недавно в инстаграм девица на голубом глазу рассказала про лайфхак - набить портплед ( она его кофрой обзывала)))))) вещами и будет огромное бесплатное дополнение к ручной клади , это вам не шопер
В общем-как повезёт
Остальные ответы
Алехандро Искусственный Интеллект (355631) 1 месяц назад
Размеры ручной клади указаны в правилах перевозки.
добрячок Оракул (54634) 1 месяц назад
не, он маленький. Ручные клади это всякие чемоданы огромные
Яна ....Оракул (72685) 1 месяц назад
Огромные чемоданы это багаж.
*Юля* Искусственный Интеллект (232361) 1 месяц назад
Если по габаритам проходит. У многих лоукостеров ручная кладь -это маленькая сумка /рюкзак/шоппинг туда же, которая свободно помещается под впереди стоящее сиденье, то есть, примерно 35*30* 20*, максимальные размеры, опять же, варьируются, у каждой а/к.
Так что, если у вас « шоппер» икеевский полметра в длину и набит под завязку, то где-то придется доплачивать:)
a v Искусственный Интеллект (293511) 1 месяц назад
Что мешает изучить правила авиакомпании, которой собираешься лететь? Они у всех разные.
s_s_s_starovaaaa Ученик (143) 1 месяц назад
Зависит от его габаритов.