Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трещат динамики на драйвере realtek

Павел Бобров Знаток (370), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Уже полгода мучаюсь с проблемой на ноутбуке, стоит звуковой драйвер realtek, после примерно 5 минут использования начинает сильно трещать звук, если отключить и включить динамик в микшере, треск пропадает и через некоторое время опять появляется. Я пытался поставить другой звуковой драйвер, но при каждой перезагрузке windows опять устанавливает realtek. Пробовал также переустанавливать сам realtek, треск пропадает ,но именно после перезагрузки устройства возвращается. А, и еще пробовал запретить обновления в редакторе политики, но тогда нельзя установить вообще никакой звуковой драйвер.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я УСТАЛ!!!
Лучший ответ
dima Мастер (1102) 1 месяц назад
У меня тоже трещали и скорее всего из-за оперативной памяти.
vvvv vvvvУченик (106) 1 месяц назад
https://www.dropbox.com/scl/fi/vaqvzvxmjyn7lmlzgj2p7/wwww.zip?rlkey=hxxfyshjv35ylautu51qkiab2&dl=0
Остальные ответы
Сергей Минеев Просветленный (22959) 1 месяц назад
Гарантия есть? Неси по гарантии. Если нет, соболезную. Но без прямых рук и паяльников возможно проблема не решаема. Скорее всего аппаратная.